Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 16 августа 2020 г.

Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет!


(субъектные заметки)




Справка — вступление


     XXIV международный книжный фестиваль «Зеленая волна» в 2020 году проводился в офлайн и (до сих пор проводится) в онлайн форматах.


      Направления фестиваля: книгоиздание и книгораспространение, популяризация чтения, международные культурные связи, искусство иллюстрации, литература, просвещение.


      Офлайн-фестиваль прошел в Одессе с 6 по 9 августа 2020 года.


       Фестиваль включал в себя книжную ярмарку, программу мероприятий на «Книжной сцене», программу для детей и подростков Корнейчуковского фестиваля детской литературы и программу Всеукраинского форума «Украинская книга Одесской области».



Локации:


- Фестивальный центр в парке им. Т. Г. Шевченко («Книжная аллея», «Книжная сцена», «Территория творчества»)


- Одесская национальная научная библиотека


- Городское пространство 4Сity


      Как видим, карантинные меры, связанные с коронавирусом внесли определенные изменения в характер проведения фестиваля. Впрочем, уход в онлайн режим — вполне закономерный эволюционный процесс, который наблюдался в последнее время во всем мире. Короновирус только ускорил его.


      Еще раз должен заметить, что это субъективные замечания, как субъективны и все эти заметки. Время покажет прав автор или нет.


      О личных впечатлениях автора читайте в следующих постах.

(продолжение следует)

Алексей Надэмлинский
детский писатель, член НСПУ, 
библиограф сети детских библиотек города Одесса


Мои последние авторские статьи и не только мои, но и обо мне

 

 
 
 













 



 Писатель и читатель. Два взгляда на книги и чтение


 









 В библиотеке № 45


 




 ДЮЖИНА БАЙОК СОЛОМОНА ХII




Комментариев нет:

Отправить комментарий