Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 21 августа 2020 г.

Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4


День второй
Для меня этот день начался со встреч в Одесской национальной научной библиотеке.
Началось все с презентации новой книги Инны Ищук «Лунный мальчик», которая одновременно вышла на двух языках — украинском и русском. 


 
В презентации участвовал Владимир Григорьевич Рутковский, который прочитал стихи Инны Ищук в своем переводе. 


 
Потом к встрече присоединился другой мэтр украинской детской литературы Анатолий Качан. И все плавно перетекло во встречу с лауреатом Шевченковской премии В.Г.Рутковского. 



 
Владимир Григорьевич рассказывал не только о себе, своих книгах и фильмах, поставленных по ним, но и об Одесском объединении детских писателей, успехах и планах этой организации. 


 
Одним словом, два мероприятия слились в одно очень домашнюю и уютную беседу писателей с читателями. 


 
А после обеда в библиотеке-филиале № 21 КУ ЦМБС прошла он-лайн встреча читателей с итальянским детским писателем Марио Паскуалотто. Впрочем, он более известен как Стив Стивенсон — автор детских детективных историй о двенадцатилетней Агате. Истории эти запоем читают дети и взрослые во всем мире.

Марио очень интересно рассказал о секретах своего творчества. Поделился планами: сейчас он работает сразу над тремя проектами.
Итальянский писатель заинтересовался Одессой и Черным морем и Юмориной. В ходе беседы у него появилась идея написать интересную детективную историю, которая происходит в Одессе.
Маленькие читатели с интересом слушали писателя и задавали свои вопросы.
Вместо запланированного часа беседа длилась почти два.
Алексей Надэмлинский
детский писатель, член НСПУ, 
библиограф сети детских библиотек города Одесса


Часть последняя
Заключительная - немного лирическая и грустная


Субботний день для меня был последним днем фестиваля. Конечно же центральным событием этого дня было награждение лауреатов конкурсов Корнейчуковского фестиваля:«Корнейчуковская премия» (международный литературный конкурс произведений для детей и юношества), «Море талантов» (всеукраинский конкурс литературного творчества), «iParus» (всеукраинский конкурс цифрового рисунка), «IParus 3D pen» (конкурс объемного моделирования).
О победителях я уже писал и не вижу смысла повторяться. Желающие могут обратиться к посту от 11 августа 2020 г. по ссылке и там же посмотреть видео награждения победителей Корнейчуковской премии.
Хочу только добавить, что на Зеленой волне я встретился со многими детскими писателями — моими добрыми друзьями. Со многими мы живем в разных городах и Зеленая волна — лишний повод для личного общения «в живую», чего так не хватает современному человеку.
Ниже я выкладываю некоторые фото этой встречи. 







 
Честно говоря, то, что фестиваль был разнесен на несколько разных площадок, мне лично принесло некоторые неудобства: все три дня мой шагомер фитнес-трекера стабильно показывал 25 тысяч шагов. Это при том, что я придерживаюсь японской теории и прохожу в день в среднем 10 тысяч.
Нужно отметить, что фестиваль изменился — он окончательно переместился с Дерибасовской улицы в парк Шевченко. Хорошо это или плохо? Наверное, хорошо для фестиваля — для устроителей, для участников, для гостей...
Но...
...Я пробегал во время фестиваля по Дерибасовской. На углу с улицей Гаванной я остановился. С этим местом для меня связано очень многое: на этом месте много лет назад постоянно размещался стенд Книгарні-кав'ярні — места, где были представлены мои книги, места, где впервые когда-то очень давно прошла моя первая автограф-сессия. А чуть дальше — Ротонда Горсада. Именно в Ротонде мне в 2013 году вручали Корнейчуковскую премию. Это уже история. И мне стало немного грустно. 
 
Но эта грусть быстро прошла. Зеленая волна живет! Она становится иной и в этом секрет ее долголетия.
Зеленая волна переместилась в он-лайн и продлится до 6 октября. 


 
А после начнется (я это точно знаю) подготовка к Зеленой волне-2021...
Алексей Надэмлинский
детский писатель, член НСПУ, 
библиограф сети детских библиотек города Одесса

Мои последние авторские статьи и не только мои, но и обо мне

 



 


  











Комментариев нет:

Отправить комментарий