Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 3 октября 2020 г.

Натюрморт. Накрытые столы — 3



Осиас Берт Старший (Osias Beert I) (ок.1580-1624)

Осиас Беерт (1580 г., Антверпен - 1624 г., Антверпен) - Фламандский живописец эпохи барокко, который специализировался на натюрмортах. В 1606 году он женился на Маргарете Йокенс. Беер работал в Антверпене почти всю жизнь. Он поступил в гильдию Св. Луки в 1608 году. Он писал цветочные натюрморты, часто вазы с цветами в неглубокой нише, похожие на произведения Амброзиуса Bosschaert. Он также сотрудничал с Питером Паулем Рубенсом. Его сын Осиас Беерт Младший, также как и отец, стал художником.
    Сохранилось только восемь работ Осиаса Беера Старшего. Его натюрморты, как это характерно для ранних натюрмортов, полны символов, которые трудно понять современному зрителю. Таким образом, его "Натюрморт с вишней и клубникой в фарфоровой миске", на котором изображены фрукты и насекомые, объясняется современным историком искусств следующим образом: "Осиас Беерт показывает как силы добра и зла борюся за душу человека. Человеческая душа - это клубника и вишня, которые считаются плодами рая. Бабочка - символ спасения и воскрешения, находится в оппозиции к стрекозе, которая рассматривается в качестве подвида мух, которые, в свою очередь, являются порождением дьявола".
    Осиас Беер умер в Антверпене в 1624 году.










Популярное из моей коллекции анекдотов в СЕНТЯБРЕ 2020 года


вторник, 1 сентября 2020 г.

Топ прошлого месяца


понедельник, 7 сентября 2020 г.

Женская логика странный предмет - скандал уже есть, но причин еще нет


среда, 2 сентября 2020 г.

Материальное положение: кофе можно и дома попить


воскресенье, 30 августа 2020 г.

По понедельникам я выгляжу, как по акции.


пятница, 4 сентября 2020 г.

Скромных людей не бывает. Просто некоторым нечем хвастаться


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий