Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 16 марта 2017 г.

Итальянская живопись. Андреа Аппиани (1754-1817)



Итальянский живописец. Неоклассицист и романтик, называемый "живописцем граций". С детства все считали, что он продолжит карьеру отца в медицине, но вместо этого Андреа поступил в частную академию живописца Карло Марии Джудичи (1723-1804). Он получил знания и технику в рисунке, копируя главным образом скульптуры и иллюстрации картин в печатных изданиях. 

Тогда Аппиани присоединился к классу живописца фрески Антонио де Джорджи (1720-93), который проводился в картинной галерее Амброзиана в Милане, где ему была дана возможность изучать работы последователей Леонардо, особенно Бернардино Луини. Изучал произведения великих художников в Парме, Болонье и Флоренции, но в особенности повлияли на него художники того времени:
Батони, Альбертолли и Менгс. 
 

Он посещал Рим три раза, чтобы изучить тайну рафаэлевской живописи альфреско, изучая Рафаэля через гравюры Маркантонио Раймонди, и скоро превзошел в этом искусстве всех современников. 
 

Аппиани также часто посещал студию Мартина Ноллера, где углубил свои знания в технике рисования картины маслом, изучил анатомию в Госпитале Маджори в Милане со скульптором Гаетано Монти (1750-1847). 
 

В 1776 он поступил в Академию «ди Бель Арте» в Брере, чтобы прослушать курсы живописи Джулиано Трабалези, который научил Аппиани мастерству техники фрески, чтобы художник мог сделать копии картин Доменикино и Корреджо. Его эстетические интересы стимулировал поэт Джузеппе Парини, которого он нартсовал в двух прекрасных портретах карандашом (хранятся в Музее ди Брера и Музее Польди Пеццоли в Милане). Работал в Ломбардии. 
 

Автор фресок в церквях и дворцах Милана. Его произведения красуются в куполе Санта Мария дель Сельсо (1792-98) в Милане и на стенах и потолках замка наместника эрцгерцога Фердинанда(1808).


 Наполеон сделал его придворным художником, и потому он написал почти всю королевскую семью, многих французских генералов, министров и деятелей итальянской культуры, исполненных в духе романтизма. Лучшие его произведения - стенная живопись в королевском дворце в Милане (1808-1812 г.), аллегории из жизни Наполеона и "Аполлон и Музы" на вилле Бонапарта. Из картин масляными красками знаменита "Туалет Юноны".









Комментариев нет:

Отправить комментарий