Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 11 июня 2014 г.

Диафильм СССР

Было такое чудо советской техники - диафильм...

Диафи́льм (от греч. δια — приставка, здесь означающая «переход от начала до конца», и англ. film — фото- или киноплёнка) — последовательность изображений, отпечатанных на стандартной позитивной 35-мм перфорированной плёнке, кадры которой тематически связаны друг с другом и, как правило, снабжены текстом, превращающим кадры в иллюстрированный рассказ.
Возможность коллективного просмотра диафильмов на большом экране позволяла заменить дорогостоящую кинопроекцию более доступным шоу, особенно популярным у детей, предпочитавших его чтению иллюстрированных книг вслух.
 В СССР для учебных, художественных, развлекательных (детские сказки и кадры из мультфильмов), лекционных и пропагандистских целей широко применялись диафильмы — изготовленные на прозрачной 35-мм перфорированной фотокиноплёнке позитивные изображения. За пределами советского блока диафильмы были, например, в США. 

(из Википедии)

 К сожалению, в то время любое искусство обязано было "быть партийным". Иными словами - в первую очередь пропаганда... а потом все остальное...

Если кто считает, что я сгущаю краски над "светлым прошлым", то...

...Вот... нашел один из "шедевров" того времени.







Комментариев нет:

Отправить комментарий