Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 6 июня 2014 г.

Измаил и Вилково



Измаи́л (укр. Ізмаї́л) — город областного значения в Одесской области Украины, административный центр Измаильского района (не входя в состав района). В 1940—1954 годах Измаил был административным центром Измаильской области Украинской ССР.
(Из Википедии)

Ви́лково (укр. Вилкове) — город на Украине, расположен в Килийском районе Одесской области.
Город основан в 1746 году как селение Липованское. Статус города — с 1762 года. Этот город также известен под названием «Украинская Венеция», благодаря многочисленным каналам, прорытым вдоль улиц.
 (Из Википедии)


Ниже идет серия фотографий на эту тему.
Автор фотографий мне неизвестен.
















Топ анекдотов из моей коллекции за май 2014 года







Комментариев нет:

Отправить комментарий