Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 21 июня 2014 г.

Деньги Кубы

Бони́стика (фр. bonistique) — вспомогательная историческая дисциплина, изучающая вышедшие из употребления денежные знаки и боны как исторические документы, отражающие экономическое и политическое положение общества в то время. Возникла в начале XX века и тесно связана с нумизматикой.
Коллекционирование бумажных денежных знаков также называют бонистикой.

(из Википедии)
Мой интерес к бонистике носит весьма поверхностный характер - просто иногда интересно посмотреть на деньги чужой страны. Интернет представляет в этом плане неограниченные возможности.



Со временем у меня скопилась этакая цифровая коллекция купюр разных стран.

...Когда речь заходит о Кубе, то почему-то в голову приходят сигары, ром, сахарный тростник и Фидель Кастро.

Выкладываю кое-какие образцы купюр Кубы из моей коллекции виртуальных купюр. Эти изображения меняют наши стереотипы о этой стране.






Деньги Кубы
Кубинские деньги
Кубинские деньги

Полностью моя коллекция денег Кубы выложена на Яндекс Фотках по этому адресу.  


Топ анекдотов из моей коллекции за май 2014 года
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий