Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 30 ноября 2021 г.

Ждислав Бексински (Zdislaw Beksinski) # 8

 

Ждислав Бексински (Zdzisaw Beksiski) (24 февраля 1929 — 22 февраля 2005) — известный польский художник и фотограф.
Бексински родился в Саноке (Sanok) на юге Польши. После завершения обучения архитектуре в Кракове в 1955 году, он вернулся в Санок. Несколько лет после этого Бексински работал бригадиром на стройке. Эту работу он ненавидел. В этот период Бексински заинтересовался художественной фотографией, фотомонтажем, скульптурой и живописью. Он оказался очень новаторским художником, особенно для коммунистической страны. Он создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии Бексинского стилистически были похожи на его будущие работы в живописи, представляя собой изображения морщинистых лиц, неровных ландшафтов, объектов с очень бугристой поверхностью, эффект от которых усиливался игрой с источниками света и тенями. Среди его фоторабот также можно встретить различные тяжёлые образы, такие как изуродованная кукла с разодранным лицом, портреты людей без лиц или с полностью забинтованными лицами.
Позднее Бексински сконцентрировал свои творческие усилия на живописи. Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бексински вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей. Картины художника часто весьма велики по размерам, и отчасти напоминают некоторые работы австрийского художника Эрнста Фукса (Ernst Fuchs) своей замысловатостью и почти маниакальным вниманием к деталям. Несмотря на мрачное исполнение, Бексински считал, что многие его работы недопоняты, так как они достаточно оптимистичны и даже забавны.
Практически все выставки Бексинского проходили с успехом. Престижная варшавская выставка в 1964 году считается его первым серьёзным успехом, так как все выставлявшиеся картины были проданы. В 80-х произведения художника получили известность во Франции и он достиг серьёзной популярности в Западной Европе, Японии и США. До переезда в Варшаву в 1977 году он сжёг выборку своих работ на заднем дворе своего дома не оставив никакой информации о них. Позднее Бексински объяснял, что некоторые из них были «слишком личными», другие неудовлетворительны­ми, и он не хотел, чтобы люди могли их видеть. 1980-е годы стали переходными в творчестве Бексинского. Произведения ранних 90-х годов в основном представляли собой серию сюрреалистических портретов и крестов. Они были намного менее богаты деталями, чем работы «фантастического периода», но не менее убедительными и сильными. Во второй половине 90-х годов художник открыл для себя компьютеры, Интернет, цифровую фотографию, на чём и концентрировался вплоть до своей смерти.
Бексински всегда выполнял свои работы в одной из двух манер, которые он называл барочной и готической. В первой манере доминировало наполнение, во второй — форма. Картины созданные в последние пять лет жизни художника в большинстве своём были созданы в «готической» манере.
Поздние 90-е стали тяжёлым периодом в жизни художника. Его жена, София, умерла в 1998, а год спустя, на рождественский сочельник 1999 года, покончил жизнь самоубийством его сын Томаш (Tomasz Beksiski) (популярный ведущий на радио, музыкальный журналист и кинопереводчик). Его тело нашёл сам Здзислав Бексински. Бексински не смог примириться со смертью сына и хранил конверт «для Томека в случае, если я протяну ноги» прикреплённым к стене.
22 февраля 2005 года художник был найден мёртвым в своей квартире в Варшаве. На теле Бексинского было обнаружено 17 колотых ран, две из которых были смертельными. Вскоре после этого были арестованы несовершеннолетний сын коменданта его дома, который позднее был признан виновным, и его друг. Известно, что незадолго до своей смерти Бексински отказался дать в долг этому юноше.



BMW - 3

 



Три буквы… всего три буквы…







понедельник, 29 ноября 2021 г.

Индейцы Таоса # 5

 

Walter Ufer

 


Родившийся в Луисвилле, штат Кентукки, в семье немецкого оружейника и гравера, Уолтер Уфер стал одним из самых успешных художников «Шестерки из Таоса», сосредоточив свое творчество на сценах из жизни индейцев Пуэбло из племени Таос. Он начал карьеру в качестве коммерческого иллюстратора, но, будучи любознательным и энергичным, в 1914 переехал в Нью-Мексико для наблюдения за жизнью коренного американского населения.


Несмотря на то что Уфер являлся академичным студийным художником, он вдохновился техникой французских импрессионистов и обратился к пленэрной живописи. Его полотна, созданные на открытом воздухе, поражают пестрым и светлым колоритом, они наполнены ощущением света, солнца, прозрачности воздуха. Уфер умел мастерски передать многокрасочность жизни, радость бытия и общее мимолетное впечатление. На картине «Гости» изображен традиционный эпизод ухаживания, когда двое мужчин на лошадях выказывают свое почтение женщине.


Автор делает акцент на повседневности обстановки, не идеализируя образы своих натурщиков. Он считал, что в произведениях американских живописцев индейцы выглядят слишком романтизированными, и поэтому старался сосредоточиться на более современной трактовке жителей Таоса.






Фотографии рек - 4

 


Природа в фотографиях.







воскресенье, 28 ноября 2021 г.

Современная живопись. Леонид Афремов - 12

 



Подборка работ современного художника. 

 




Ёситака Амано # 25

 

Ёситака Амано (яп. 天野喜孝) - японский художник, родился в 1952 г.
В 1967 году, приезжая к другу в Токио, ему посчастливилось заехать на студию «Tatsunoko Productions» и показать свои работы. На студии тут же распознали талант в молодом мальчике. После года тренировок, Амано был таки допущен к полноправной работе. Примерно на это время приходятся разработанные им персонажи для сериалов «Battle Of The Planets» и « Robotech: The New Generation». Как-то раз Амано получил письмо от журнала «Science Fiction Magazine» с предложением печатать его работы. А уже в 1984 году он выпускает свой первый сборник «Evil Universe».


Амано сотрудничал с бесчисленным количеством авторов и выпустил около 20 иллюстрированных сборников. Книги с его рисунками распродавались миллионными тиражами. Это были книги Кикути Хидэюки (автора «Vampire Hunter D»), Куримонто Каору (с его « Guin Saga»), Танаки Ёсики («Arslan Chronicals»).


Амано работал над дизайном персонажей в таких аниме Vampire Hunter D, Сага об Амоне, и играх «Front Mission», «Gun Hazard» и «Emblem of Eru». Кроме того, он был режиссером-постановщиком и дизайнером персонажей в аниме Мамору Осии - «Angel' s Egg» 1985. Также Амано выпускал сборники рисунков, создавал дизайны костюмов для театра кабуки.
В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, начав встраиваться и в американский художественный мир. В том же году Амано основал собственную студию в Нью-Йорке, и с этого момента он практически не живет в Японии, хотя иногда выполняет дизайнерские проекты и не отказывается работать над аниме с японскими студиями.


Творчество Амано отличает разнообразие и безудержная фантазия. В отличие от многих творцов аниме и манги (а равно и фэнтези-арт), он - именно художник, умеющий рассказывать сложнейшие истории без слов и передавать в деталях рисунка тонкие обертоны смысла. Его талант не признает никаких рамок и ограничений, поэтому он стремится проявить себя везде, где есть потребность в его даровании. Его графика и живопись очень сильно отличаются от стандартной аниме/манга/фэнтези, зато близки к европейскому символизму и модернизму, и не стоит забывать о влиянии на его творчество традиций японской/китайской гравюры.




Открытки СССР # 15

 

Антикварные открытки времен СССР. В иных пропаганда так и лезет из всех щелей. Сейчас это вызывает у меня ироничную улыбку.





суббота, 27 ноября 2021 г.

Пьянство в анекдотах

 


 

 

На приеме у врача: 

— Пьете? 

— Не откажусь!


Пациент: 

— Неужели, действительно вредно пропустить рюмочку перед едой? 

— Нет, ну что вы, но не ешьте слишком часто.

Японская гравюра укиё-э: Кацусика Хокусай (Katsushika Hokusa) (1760-1849) - 3

 

Кацусика Хокусай (яп. 葛飾 北斎?); 1760, Эдо (ныне Токио) — 10 мая 1849, там же) — великий японский художник укиё-э, иллюстратор, гравёр периода Эдо. Работал под множеством псевдонимов. Является одним из самых известных на Западе японских гравёров, примечательнейший мастер завершающего периода японской ксилографии.

 6 бессмертных поэтов (Rokkasen), между 1804 и 1812

 



 8 видов островов Рюкю, ок.1832

 


Корабли - 12

 


Немного разных кораблей для романтиков моря. 

 




пятница, 26 ноября 2021 г.

Художник Владимир Любаров - 1

 

Подборка работ художника.

 

 

 





Еще радуга - 1

 

И еще одна подборка фотографий.

 

 

 

 



Пьер Огюст Ренуар (1841-1919) # 25

 

Пьер Огюст Ренуар (фр. Pierre Auguste Renoir) - один из самых светлых и жизнерадостных, а потому особенно любимых художников в европейском искусстве. Его темы просты и вечны, а образы молоды и прекрасны. Художник очарован красотой, а значит самой жизнью, из которой он черпает свои сюжеты: дети, женщины, природа.

Начав творческий путь с ученика в мастерской по росписи фарфора, в 1862 г, Ренуар поступил в школу Глеера, где познакомился с Моне, Сислеем и Базилем. Вместе они работают на пленере, в окрестностях Парижа. Их непосредственное, непредвзятое видение натуры ляжет в основу нового живописного метода - импрессионизма. В отличие от своих друзей, Ренуар увлечен не столько пейзажем, сколько человеком. Он любил писать портреты, которые занимают значительную часть его наследия. Для его полотен характерен особый "ренуаровский" колорит: светоносный и лучезарный, с бесконечным богатством нюансов и оттенков, розоватый, голубой и бледно-зеленый, позже присоединившийся к ним перлaмутровый.





среда, 24 ноября 2021 г.

Разные животные в фотографиях # 1

 

Подборка фотографий.

 



 

 


Красивейшая графика от Ютака Кагайя / YUTAKA KAGAYA #7

 

Кагайя родился в 1968 году.
Мировую известность получил благодаря своей компьютерной графике.
Сейчас он очень популярен в странах Азии.
В номинации "Digital Art Contest in the USA" занял первое место.
Зачарованный красотой звездного неба в детстве, воплотил свои фантазии в настоящем.
Кагая очень много работал в области астрономии, сделал много иллюстраций
к астрономическим книгам, журналам, оформлял планетарии своими работами.
Также, работал в мультипликации.
Хотя многие его картины фантастичны, на самом деле,
на многих из них очень четко и по-научному правильно изображены звезды,
планеты, созвездия, астрономические явления и т.п.
Картины зодиакальных созвездий, которые вы увидите ниже
продаются в качестве мозаик для сборки (пазлов) и являются бестселлерами в мире