Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Лень работать - почему?

Еще одна статья на тему работы. 
Для людей, которые пытаются работать на литературном поприще, эта статья  будет интересна.
Впрочем, она может быть интересна и для многих других. 

Ваш Алексей Надэмлинский. 





Лень работать - почему?

Мы предпочитаем получать средства не по труду, а по желанию и потребностям.

Лень у нас в почете

КАК утверждают статистики, среди нас 10% — трудоголики, которых не интересует, сколько им платят, и 10% тех, кто работать не будет никогда и ни за что. Основой любого цивилизованного государства являются оставшиеся 80%, которые понимают, зачем они работают.

суббота, 21 апреля 2012 г.

"Кинопроцесс" глазами детей

Мои студийцы, то есть участники блога "Проба пера", оказались талантливыми не только на литературном поприще.
Впрочем, на мой взгляд, неталантливых детей нет изначально. Другое дело, что взрослые - родители, учителя всеми правдами и неправдами стараются втиснуть детей в какие-то рамки. Слава Богу, что они сопротивляются.

Авторские демотиваторы апреля

Вот немного моих апрельских демотиваторов

среда, 11 апреля 2012 г.

Рэй Брэбери. Радость писать

Статья от такого мастера пера, как Рэй Брэдбери.


«Радость писать» (The Joy of Writing, 1973)

Пыл. Увлеченность. Как редко приходится слышать эти слова. Как редко встречается то и другое в жизни и даже в творчестве. И все же, попроси меня любой писатель назвать самое главное в нем как в писателе, попроси назвать то, что побуждает его придавать материалу ту, а не другую форму и несет его туда, куда он хочет попасть, ответом ему будет: твой пыл, твоя увлеченность.
У каждого из вас свои любимые писатели, у меня свои: Диккенс, Марк Твен, Томас Вулф, Пикок, Бернард Шоу, Мольер, Бен Джонсон, Уичерли, Сэм Джонсон. Поэты: Джерард Мэнли Хопкинс, Дилан Томас, Поп. Художники: Эль Греко, Тинторетто. Композиторы: Моцарт, Гайдн, Равель, Иоганн Штраус (!). Задумайтесь о любом из них, и вы задумаетесь о сильной или слабой, но увлеченности, страсти, жажде. Задумайтесь, например, о Шекспире или Мелвилле, и вы будете думать о ветре, молнии, громе. Все, кого я назвал, творили увлеченно, одни в больших, другие в малых формах, одни на полотнах ограниченных, другие - на безграничных. Дети богов, они знали, что такое радость творчества, как бы трудно ни бывало временами работать и какими бы недугами ни страдала их частная, скрытая от других жизнь. Подлинно значимое из созданного их душой и руками они передали дальше, нам, и даже теперь, для нас, творения их до предела переполнены звериной силой и интеллектуальной мощью. Ненависть и отчаянье творца, когда он нам о них рассказывает, всегда окрашены чем-то очень похожим на любовь. 

четверг, 5 апреля 2012 г.

Как выработать свой стиль?

Еще одна чужая статья на тему "Литературная учеба". В конце статьи - мои небольшие комментарии. 

Ваш Алексей Надэмлинский.

Как выработать свой стиль? 


Перед начинающим писателем нередко встает проблема писательского стиля. В какой манере творить, как выработать индивидуальный стиль писателя, чтобы он был узнаваем широкой аудиторией? Определиться с этими вопросами крайне важно, если вы хотите заполучить своего читателя. Но как же выработать свой стиль?
Проблема выработки стиля одинакова актуальна для каждого творческого человека. Знаете, как учат в художественных училищах и вузах? Будущих мастеров кисти заставляют копировать шедевры великих художников.