Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 30 апреля 2018 г.

Michael Cheval (Михаил Хохлачев) # 1



Michael Cheval (Михаил Хохлачев) является одним из ведущих художников современности, он специализируется на сотворении «абсурдных» картин, рисунков и портретов.

В его трактовке, слово «абсурд» принимает значение перевернутой реальности, обратной стороной логики. Оно не выплывает из грез сюрреалистов, и ни есть плодом подсознания.
Оно представляет из себя некую игру фантазии, где все частицы тщательно отобраны, чтобы создать цельный литературный сюжет. Каждая картина Михаила – карта его путешествия в страну иллюзий. Его работы зачастую метафорические, и требуют наметанного глаза для того чтобы разгадать скрытые намеки.

Родившись в 1966 году в Котельниково, небольшом городе на юге России, Михаил взращивал свою страсть к искусству начиная с раннего детства. Когда его семья переехала в Германию, в 1980, западная культура произвела огромное впечатление на молодого художника. В 1986 году он перебрался в Туркменистан, где окончил ашхабадскую школу изобразительных искусств. Впитывая в себя философию Востока и характер Средней Азии, он начал работать как независимый профессиональный художник, формируя свой собственный стиль и сюрреалистическое направление. Новой эпохой в жизни художника стала его эмиграция в США в 1997 году. Он вернулся к Западной культуре, которая так сильно вдохновила его в молодости, но сейчас он привнес в нее свой собственный опыт и философские взгляды.
В 1998 году, Михаил стал членом престижного Нью-Йоркского Национального Художественного клуба, где он был отмечен премией Комитета Выставки (Exhibition Committee Award) в 2000 году. Он также является действующим членом Society for Art of Imagination, начиная с 2002 года. Михаил издал два альбома живописи – «Колыбельные» (Lullabies) в 2004 и «Природа Абсурда» (Nature of Absurdity) в 2007.

Его работы имеют международное признание и часто выставляются в галереях США и заграницей.



Гавайи # 1



Подборка фотографий райского уголка.




Художник Айбек Бегалин. Цикл картин Апокалипсис



Айбек Бегалин - член-корреспондент Академии художеств Республики Казахстан, заслуженный деятель культуры Республики Казахстан, дипломант Российской Академии художеств, член Союза художников РК, почётный профессор Восточного Международного художественного института Китая

Родился 13 сентября 1963-го года. Учился в Алма-Атинском художественном училище (1978-1983гг.), в МГАХИ им. В.И.Сурикова (1983-1989гг.).

В СХ СССР вступил в 1990г.

Дипломом РАХ награждён в 1992г.

Создал циклы картин «Апокалипсис» (7 картин из цикла находятся в московском музее «Ковчег Нового Завета»), «Время», «Мой Казахстан» ( картины «Чингисхан», «Сакский вождь», «Бухар жырау», «Казыбек би», «Кокпар», «Кыз куу», «Шанырак 3000», «Мой дядя Таттимбет» и др.). Проиллюстрировал роман «Плаха» Чингиза Айтматова и повести «Ранние журавли», «Пегий пёс, бегущий краем моря» (изд. «Детлит» г. Москва). За иллюстрации к роману «И дольше века длится день» награждён дипломом Российской Академии художеств. 34 картины вошли в энциклопедию «Аванта+» («Общество.Часть2», мультимедийное приложение, Москва, 2004г.). Картинами Айбека Бегалина оформлены DVD-диски рок-групп «Воскресение» и «Машина времени», трилогия группы «Воскресение» на DVD отмечена «Золотым диском» в номинации «Лучший музыкальный проект России на DVD 2005 года». В стиле фантастического реализма, неомодерна, художник выражает романтическое восприятие мира. Картины Айбека Бегалина находятся в музеях и частных собраниях Казахстана и других стран (Ватикан, Япония, США, Германия, Франция, Израиль, Англия, Италия, Россия, Куба, и др.)



Маленькие птицы # 1


Подборка фото мелких птиц. Иногда мы не замечаем их, иногда они вызывают восхищение (особенно, когда они экзотические). Но в любом случае они достойны того, чтобы установить их в качестве обоев Рабочего стола. 





Кароль Бак (Karol Bak) # 1



Кароль Бак (Karol Bąk) родился в 1961 году в Польше. В период с 1984 по 1989 год учился в Государственной академии изящных искусств (ныне ASP) в Познани на факультете графики, который он закончил с отличием. Его работы - участники выставок в разных странах, как европейских, например - в Польше и Германии, в Нидерландах и в Великобритании, так и за океаном - в США. На сегодняшний день он - очень известный живописец, художник, график. Живет и работает в Познани.





Змей — искуситель # 1



Подборка фото змей. Очень красивые фото. 




воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Андрэ Бразилье # 1

Андрэ Мари Пьер Бразилье (фр. André Marie Pierre Brasilier) - современный и ныне здравствующий французский художник. Родился в 1929 г. Его родители были художниками и вполне естественно, что Бразилье с малых лет проявлял интерес к изобразительному искусству. В 1949 г. он начал профессиональное обучение живописи в Национальной школе изящных искусств (Ecole Nationale des Beaux-Arts). В 1952 г. он получил первую награду: Florence Blumenthal Price Award (во Флоренции). В 1959 г. состоялась его первая персональная выставка (в Galerie Drouet, Париж). С тех пор: множество выставок во Франции и по всему миру (включая питерский Эрмитаж), открытие собственной галереи (Galerie Bac Saint-Germain), коллекция самых различных международных наград и как следствие - общемировое признание и материальное благополучие, основанное хотя бы на том факте, что работы художника регулярно уходят в частные коллекции с торгов ведущих аукционных домов. Андрэ Бразилье до сих пор активно работает и в возрасте 83 лет! Как видно, лошади (излюбленный его объект) способны обеспечить и процветание, и долголетие, и просто гармоничное состояние духа.





История ХХ века в чёрно-белых фотографиях. Часть 1. # 1



Антикварные фото.




Animals - Cats # 1



Фото кошек. Разрешение 1920x1200.




суббота, 28 апреля 2018 г.

Ренессанс: Мастер Женских Полуфигур # 1


Мастер Женских Полуфигур (Master of the Female Half-Lengths, раб ок 1520-1550 в Антверпене) – нидерландский живописец эпохи Возрождения. Мастер специализировался на небольших поясных изображениях молодых дам и религиозных сценах. Персонажи часто изображались за чтением, письмом или игрой на музыкальных инструментах. Как правило, фигуры были деликатно написаны, олицетворяя идеал женской красоты в представлении художника.
Идентификация личности, место и период деятельности Мастера подвергаются широким спорам. Искусствоведы приписывают авторство живописцу из Южных Нидерландов или нескольким живописцам. Самые убедительные аргументы, основанные на анализе литературных и музыкальных элементах в его работах, а также пейзажей звучат в пользу Мехелена или Антверпена. Некоторые искусствоведы, основываясь на стилистике пейзажей Мастера, полагают, что он, возможно, обучался в студии Патинира, работавшего в Антверпене, также другие детали его картин указывают на контакт с Антверпенским маньеристом Яном де Биром. Кроме того, его женские образы схожи со стилем Бернарта ван Орлея, также работавшем в Антверпене. Поэтому большинство исследователей принимают точку зрения, относящую Мастера Женских Полуфигур к антверпенским мастерам.





Пустыня # 1


Пустыня в фотографиях. Подборка красивых фото. При желании можно установить на Рабочий стол в качестве обоев. 




Энн Стоукс (Anne Stokes) # 1


Энн Стоукс (англ. Anne Stokes) — английская художница-иллюстратор в стиле фэнтези. Её работы использовались во многих ролевых играх, включая Dungeons & Dragons.

Её рисунки для Dungeons & Dragons включают иллюстрации к Monster Manual III (2004), Player's Handbook II (2006) и другим. Работы Энн довольно широко используются для производства пазлов, сувениров, маек, сумок и другой продукции в стиле фэнтези. 




пятница, 27 апреля 2018 г.

Орхидеи на мониторе # 1



Красивые обои для Рабочего стола.




Пьер Огюст Ренуар (1841-1919) # 1



Пьер Огюст Ренуар (фр. Pierre Auguste Renoir) - один из самых светлых и жизнерадостных, а потому особенно любимых художников в европейском искусстве. Его темы просты и вечны, а образы молоды и прекрасны. Художник очарован красотой, а значит самой жизнью, из которой он черпает свои сюжеты: дети, женщины, природа.

Начав творческий путь с ученика в мастерской по росписи фарфора, в 1862 г, Ренуар поступил в школу Глеера, где познакомился с Моне, Сислеем и Базилем. Вместе они работают на пленере, в окрестностях Парижа. Их непосредственное, непредвзятое видение натуры ляжет в основу нового живописного метода - импрессионизма. В отличие от своих друзей, Ренуар увлечен не столько пейзажем, сколько человеком. Он любил писать портреты, которые занимают значительную часть его наследия. Для его полотен характерен особый "ренуаровский" колорит: светоносный и лучезарный, с бесконечным богатством нюансов и оттенков, розоватый, голубой и бледно-зеленый, позже присоединившийся к ним перломутровый.






Корея в фотографиях # 1



Подборка фото Кореи.





Анималистика. Генриетта Роннер-Книп (1821-1909) # 1


Генриетта Роннер-Книп родилась в Амстердаме в 1821 году, в семье художника Жозева Августуса Книпа. Училась живописи у отца. После продажи своей первой картины в возрасте пятнадцати лет, художница завоевала популярность, и в дальнейшем ее картины были выставлены во многих европейских музеях, в том числе Gemeentemuseum in The Hague, the Rijksmuseum in Amsterdam and the Dordrecht Museum.

Генриета Роннер-Книп напоминает во многом Розу Бонёр: она также исключительно рисует животных, также училась живописи у отца, художника, и также была вынуждена содержать его своим трудом, когда он ослеп. Она жила то в Амстердаме, то в Париже, а после смерти отца в 1850 году она вышла замуж и поселилась в Брюсселе. Ей долго не везло в счастье: муж её заболел, и ей пришлось кормить всю семью своей кистью.

Чтобы выйти из затруднительного положения, она придумала рисовать портреты собак, которые в Бельгии возили тележки мелких торговцев. Каждый хозяин хотел иметь изображение своего любимого животного,и таким образом она не нуждалась в работе около 15 лет. В 1876 году королева Бельгии заказала ей картину двух ее любимых собак на своих коленях и успех этой работы привел в число клиентов художницы знатных особ – императора Вильгельм I в Германии, барона Tindal в Амстердаме, герцогиню Эдинбургскую и принцессу Уэльса. Генриетта Роннер-Книп была награждена Крестом Леопольда, это редкое достижение для художников.

Достигнув местной популярности, она выправила свои семейные дела и нашла возможность предаться изображению излюбленных кошек. В этой специализации она приобрела всемирную известность и стала почтенной художницей, дожив до глубокой старости. Умерла художница в 1909 году в Эльсене (Бельгия).Ее картины завоевали медали на выставках по всему миру, в том числе две бронзовые медали, пять серебряных медалей и шесть золотых медалей. Король Нидерландов также представил Роннер-Книп к медали "За заслуги" в 1874 году.





Львы и не только # 1



Подборка фото львов и прочих крупных кошек.





Картины художника Джорджо де Кирико # 1


Джорджо де Кирико (Giorgio de Chirico) (1888–1978), итальянский художник и теоретик искусства, считается одним из предвестников сюрреализма в современной живописи.

Джорджо де Кирико родился в греческом городе Волос 10 июля 1888 года. Учился в Высшей художественной школе в Афинах и в 1906 году в Академии художеств в Мюнхене. Увлечение философией Фридриха Ницше и аллегорической живописью Бёклина способствовало появлению у Джорджо де Кирико интереса не к принципам академического реализма, а к толкованию загадочных символов, снов и галлюцинаций. В 1908–1911 Джорджо де Кирико жил в Италии, в основном во Флоренции, с 1911 – в Париже, где сблизился с Пикассо и Аполлинером. С началом Первой мировой войны вернулся в Италию. Между 1908 и 1917 де Кирико создал свои самые значительные произведения – серию видов пустынных городских площадей и натюрмортов, состоящих из совершенно не связанных друг с другом предметов. Даже названия этих работ, такие, как "Ностальгия по бесконечности" (1913) и "Меланхолия улицы"(1914), указывают на стремление автора наполнить самые обыденные ситуации ощущением опасности и ирреальности. В 1917 году в военном госпитале Феррары познакомился с художником-футуристом Карло Карра. В 1917–1919 Джорджо де Кирико и Карло Карра сформулировали теоретическое обоснование своего нового взгляда на изобразительное искусство, положив начало течению метафизической живописи в итальянском искусстве. В 1920-е годы художник обратился к созданию романтических вариаций на классические сюжеты. Ранние работы Джорджо де Кирико оказали существенное влияние на формирование сюрреализма и творчество таких его представителей, как Макс Эрнст, Ив Танги, Сальвадор Дали. По словам его основателя и идеолога Андре Бретона, только произведения де Кирико дали возможность выразить программу сюрреалистов средствами живописи. В 1945 художник опубликовал автобиографию "Воспоминания о моей жизни". Скончался Джорджо де Кирико в Риме 20 ноября 1978.