Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 2 апреля 2021 г.

Работы известного итальянского художника Андреа Мантенья / Andrea Mantegna # 7

 



Андреа Мантенья (итал. Andrea Mantegna, ок. 1431, Изола-ди-Картуро, Венето — 13 сентября 1506, Мантуя) — итальянский художник, представитель падуанской школы живописи. В отличие от большинства других классиков итальянского Ренессанса писал в жёсткой и резкой манере.
Один из крупнейших гуманистов Италии, Мантенья был знатоком и собирателем произведений античной культуры. Благодаря в том числе и глубокому пониманию античности, Мантенья стал радикальным новатором живописи.
Мантенья родился около 1431 г. в итальянском местечке Изола-ди-Картура близ Венеции, в семье дровосека. В 1441 г. был усыновлен художником Франческо Скварчоне. Учился изобразительному искусству, а также латыни у Скварчоне, в 1445 г. был записан в цех живописцев Падуи.
В возрасте 17 лет Мантенья в суде добился независимости от Скварчоне и с тех пор работал как самостоятельный художник. В молодости испытал влияние флорентийской школы, в частности Донателло.
В 1453 г. Мантенья женился на дочери Джакопо Беллини Николосии (Николозе). В 1460 г. он становится придворным художником у герцогов Гонзага.
Мантенья скончался 13 сентября 1506 г. в Мантуе.


















Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


Что такое "надэмлизмы"?

 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 



Комментариев нет:

Отправить комментарий