Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 12 апреля 2021 г.

Королевская галерея Маурицхёйс (Mauritshuis). Гаага # 5

 


Королевская галерея Маурицхёйс (нидерл. Mauritshuis, дословно дом Морица) — художественная галерея в Гааге, Нидерланды.


Небольшой дворец возле Бинненхофа был выстроен в 1636-41 гг. наместником Голландской Бразилии, Морицем Нассау-Зигенским, по проекту архитекторов Якоба ван Кампена и Питера Поста.


В 1704 г. дворец сгорел и впоследствии был восстановлен, но уже без купола.

В 1820 г. королевство Нидерланды выкупило дом Морица с целью размещения в нём королевского собрания искусства и древностей.


Музей распахнул свои двери два года спустя.


С 1875 г. это картинная галерея с небольшим, но отборным собранием полотен голландских художников «золотого века» — Иоганнеса Вермеера, Рембрандта ван Рейна, Яна Стена, Паулюса Поттера и Франса Халса. Также выставлены несколько работ Гольбейна Младшего.
Маурицхёйс оставался государственным музеем до тех пор, пока не был передан в распоряжение специализированного фонда в 1995 году. Ныне это один из наиболее посещаемых музеев в Нидерландах. 

 












Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


Что такое "надэмлизмы"?

 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 



Из книги воспоминаний А. Надэмлинского «Я мальчишка седой»



Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания...  



Комментариев нет:

Отправить комментарий