Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 18 апреля 2021 г.

Современная живопись: Виктор Лагуна - 1

 


Виктор Лагуна (1930-2016) — художник, график и живописец. В 1955 году окончил Палехское училище имени Горького. Картины художника выставляются в различных странах мира — Италии, США, Германии, Японии и других. Его полотна висят в музее Шарля де Голля во Франции, находятся в личных коллекциях.

















 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


Что такое "надэмлизмы"?

 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


"Журавли" 

 

 Мій перший балет

( Моє оповідання в статті про Е.Гофмана) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий