Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 30 апреля 2021 г.

Fritz Willis. Pin-Up. # 3

 

Летом 1946 года журнал Esquire выбрал Фрица Уиллиса (Fritz Willis) для создания своих иллюстраций для обложек. Это было начало впечатляющей тридцатилетней карьеры. Фриц – один из самых востребованных художников своего времени – 30-60-е годы минувшего века, о чем говорят названия фирм-заказчиков рекламы – Max Factor, Pepsi-cola, Warner Brothers. А жизнеутверждающие пин-апы он поставлял в журнал “Esquire”, что также служило своеобразным знаком качества.


Стиль Фрица Уиллиса несколько отличается от других «производителей» эротического пин-апа – хотя бы тем, что на большинстве работ мы видим одно и то же лицо. Это его жена Пэт, которую художник использовал в качестве модели, немало экономя семейный бюджет.


Работы Уиллиса обычно выполнялись маслом на холсте. Хотя, в конце 40-х годов, некоторые его произведения были написаны гуашью.













Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


Что такое "надэмлизмы"?

 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


Комментариев нет:

Отправить комментарий