Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 24 апреля 2021 г.

Индейцы Таоса # 4

 

Walter Ufer


Родившийся в Луисвилле, штат Кентукки, в семье немецкого оружейника и гравера, Уолтер Уфер стал одним из самых успешных художников «Шестерки из Таоса», сосредоточив свое творчество на сценах из жизни индейцев Пуэбло из племени Таос. Он начал карьеру в качестве коммерческого иллюстратора, но, будучи любознательным и энергичным, в 1914 переехал в Нью-Мексико для наблюдения за жизнью коренного американского населения.


Несмотря на то что Уфер являлся академичным студийным художником, он вдохновился техникой французских импрессионистов и обратился к пленэрной живописи. Его полотна, созданные на открытом воздухе, поражают пестрым и светлым колоритом, они наполнены ощущением света, солнца, прозрачности воздуха. Уфер умел мастерски передать многокрасочность жизни, радость бытия и общее мимолетное впечатление. На картине «Гости» изображен традиционный эпизод ухаживания, когда двое мужчин на лошадях выказывают свое почтение женщине.


Автор делает акцент на повседневности обстановки, не идеализируя образы своих натурщиков. Он считал, что в произведениях американских живописцев индейцы выглядят слишком романтизированными, и поэтому старался сосредоточиться на более современной трактовке жителей Таоса.

 












Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 


Життя видатних дітей (в т.ч. Алексей Надэмлинский о Антонио Страдивари...)


Інтерв'ю-знайомство з одеським дитячим письменником О. Надемлінським


Что такое "надэмлизмы"?

 

Дружеская пародия на стихотворение Инны Ищук

 

Одеські письменники дітям


Немного приятного для меня


Комментариев нет:

Отправить комментарий