Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 10 августа 2018 г.

Пьер Огюст Ренуар (1841-1919) # 4


Пьер Огюст Ренуар (фр. Pierre Auguste Renoir) - один из самых светлых и жизнерадостных, а потому особенно любимых художников в европейском искусстве. Его темы просты и вечны, а образы молоды и прекрасны. Художник очарован красотой, а значит самой жизнью, из которой он черпает свои сюжеты: дети, женщины, природа.

Начав творческий путь с ученика в мастерской по росписи фарфора, в 1862 г, Ренуар поступил в школу Глеера, где познакомился с Моне, Сислеем и Базилем. Вместе они работают на пленере, в окрестностях Парижа. Их непосредственное, непредвзятое видение натуры ляжет в основу нового живописного метода - импрессионизма. В отличие от своих друзей, Ренуар увлечен не столько пейзажем, сколько человеком. Он любил писать портреты, которые занимают значительную часть его наследия. Для его полотен характерен особый "ренуаровский" колорит: светоносный и лучезарный, с бесконечным богатством нюансов и оттенков, розоватый, голубой и бледно-зеленый, позже присоединившийся к ним перломутровый.

























Мои последние авторские статьи
и не только мои, но и обо мне




"Одеська читанка"на Зеленой Волне





Зеленая волна 2018. Презентация книги Игоря Потоцкого





Лекция-кофепитие «Креативная мама» в Одессе





Зеленая Волна 2018





Одесская книга-настроение





"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу



Моя новая книга







Любашевка - Саврань





Біографічна довідка на сайті видавництва Старого Лева





Пластилиновая страна Ивана Вовка

 

 

Собачий детектив в стихах



Напряженная неделя в апреле







Комментариев нет:

Отправить комментарий