Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 1 августа 2018 г.

Художник Айбек Бегалин. Натюрморты



Айбек Бегалин - член-корреспондент Академии художеств Республики Казахстан, заслуженный деятель культуры Республики Казахстан, дипломант Российской Академии художеств, член Союза художников РК, почётный профессор Восточного Международного художественного института Китая

Родился 13 сентября 1963-го года. Учился в Алма-Атинском художественном училище (1978-1983гг.), в МГАХИ им. В.И.Сурикова (1983-1989гг.).

В СХ СССР вступил в 1990г.

Дипломом РАХ награждён в 1992г.

Создал циклы картин «Апокалипсис» (7 картин из цикла находятся в московском музее «Ковчег Нового Завета»), «Время», «Мой Казахстан» ( картины «Чингисхан», «Сакский вождь», «Бухар жырау», «Казыбек би», «Кокпар», «Кыз куу», «Шанырак 3000», «Мой дядя Таттимбет» и др.). Проиллюстрировал роман «Плаха» Чингиза Айтматова и повести «Ранние журавли», «Пегий пёс, бегущий краем моря» (изд. «Детлит» г. Москва). За иллюстрации к роману «И дольше века длится день» награждён дипломом Российской Академии художеств. 34 картины вошли в энциклопедию «Аванта+» («Общество.Часть2», мультимедийное приложение, Москва, 2004г.). Картинами Айбека Бегалина оформлены DVD-диски рок-групп «Воскресение» и «Машина времени», трилогия группы «Воскресение» на DVD отмечена «Золотым диском» в номинации «Лучший музыкальный проект России на DVD 2005 года». В стиле фантастического реализма, неомодерна, художник выражает романтическое восприятие мира. Картины Айбека Бегалина находятся в музеях и частных собраниях Казахстана и других стран (Ватикан, Япония, США, Германия, Франция, Израиль, Англия, Италия, Россия, Куба, и др.)
















Популярное из моей коллекции
анекдотов в июле 2018 года



Объявление — Требуется горничная со своим горном.1 июля 2018 г.





Поспешишь - Youtube насмешишь. 1 июля 2018 г.





Мое любимое розовое вино - это борщ. 20 июля 2018 г.







Что такое счастье? Это когда тебе завидуют, а нагадить не могут. 25 июня 2018 г.





Браки рушатся по женской глупости. А по мужской глупости они создаются. 19 июля 2018 г.





Букет веселых картинок. 3 июля 2018 г.







Я замуж вышла по любви, а счастье обрела в разводе. 26 июня 2018 г.





Быстро и качественно сделаем любую халтуру. 24 июня 2018 г.





Детство кончается, когда начинаешь обходить лужи... 29 июня 2018 г.





Умные люди специально вступают в брак рано, пока еще глупые… 21 июля 2018 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий