Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 8 октября 2015 г.

Дамы в шляпах и мерцающие пейзажи Тона Дюббельдама (Ton Dubbeldam)


(продолжение)


Голландец Тон Дюббельдам (Ton Dubbeldam) учился шесть лет в Академии, чтобы стать учителем рисования, но решил рисовать полный рабочий день, когда его собственное художественные работы стали продаваться по всей Европе.















 (окончание следует)


 
Мои последние авторские статьи

 

Борцы порой так смешны 

 




Одесситы и деньги



Фотошоповские шалости - 4



Взгляд из одесской маршрутки - 8



Фотошоповские шалости - 3



Безумная реклама





Комментарии к одной статье

 







Комментариев нет:

Отправить комментарий