Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 30 октября 2015 г.

Художник Павел Кучинский


(начало)


Павел Кучинский (польск. Paweł Kuczyński, род. 8 декабря 1976) — польский художник; известность получил за свои сатирические иллюстрации о современном обществе и жизни, в которых присутствуют бедность, нищета, жестокость, озабоченность экологией, войнами. В его картинах можно найти много политических карикатур.
Работать в жанре карикатуры начал в 2006 году, а всемирное признание получил в 2009 году.
В 2008 году на одесском международном конкурсе карикатуры «Город и море» занял третье место.















(продолжение следует) 


Мои последние авторские статьи


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года


Одесские склоны. Осень 2015 года




 

Борцы порой так смешны 

 




Одесситы и деньги



Фотошоповские шалости - 4



Взгляд из одесской маршрутки - 8




Безумная реклама





Комментарии к одной статье

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий