Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 8 июня 2024 г.

Фейсбук продолжает безумствовать

 




    Я уже рассказывал об «интересной логике» Фейбука. 

    Последняя статья -

Админ - дебил, но баны его быстры

    Первая -

За что банят в фейсбуке?

    Приступы безумия у Фейсбука продолжаются. Недавно получаю — «Мы удалили ваше фото»

    И далее: нарушение норм сообщества и бла-бла.

    Пикантность ситуации — фото опубликованное 2 сентября 2017 года! А нынче — лето 2024 года. 7 лет думали))))). Я сам вспомнить не мог, что именно опубликовал семь лет назад. Тем более, что существует такое юридическое понятие — срок давности. Например, за кражу в Украине срок давности — 3 года. Подробней смотри, например здесь.

    Я напрягся. Вспомнил. На фото школьный хулиган на коллективном фото выставил свой голый зад. Фейсбук семь лет думал, а потом возбудился…

    Дальше уже не могу комментировать. По-моему, идиотизм очевиден.

А. Надэмлинский

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

  Последнее в моем блоге анекдотов

Комментариев нет:

Отправить комментарий