Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 12 апреля 2024 г.

Колючки

 

Этот текст - просто шутка. Не такой, конечно, жесткий как предыдущий мой текст, но все же... текст-шутка...

 

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

Колючка,

или 

"Ежик в тумане" периода русско-украинской войны


Я — колючка,

Ты — колючка,

Он — колючка.

А мы? - Ежик!


Я — колючка,

Ты — колючка,

Он — колючка.

А мы? - Кактус на подоконнике!


Я — колючка,

Ты — колючка,

Он — колючка.

А мы? - Ушастый ежик!


Я — колючка,

Ты — колючка,

Он — колючка.

А мы? - Полметра колючей проволоки.


Я — колючка,

Ты — колючка,

Он — колючка.

А мы? - Ежик в тумане!


Я — колючка,

Ты — колючка,

Он — колючка.

А мы? - Метр колючей проволоки.


Я — колючка,

Ты — колючка,

Он — колючка.

А мы? - Дикообраз!


Я — колючка,

Ты — колючка,

Он — колючка.

А мы? – Морской еж!


Я — колючка,

Ты — колючка,

Он — колючка.

А мы?

Мы — колючки!

 

Вместо эпилога


    Кстати, ежа колючки часто не спасают, но достаточно длинный кусок колючей проволоки способен иногда остановить танк. А дикобраз не стреляет иглами, но способен из грозного ягуара сделать глубокого инвалида.

    Вот, собственно, и все, что нужно знать о колючках.

 

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий