Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 28 июня 2024 г.

Четверка по математике

 


  Четверка по математике

 

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 


    До шестого класса математика мне нравилась.

    А потом случилось та злополучная контрольная по математике. За нее я получил четверку. И не было бы ничего страшного в той четверке, если бы не причина из-за чего мне ее поставили.

    А влепили мне ее из-за того, что я решил совсем другим методом, отличным от того, что показывала учительница. Количество действий, кстати, в моем варианте решения было то же что и в учительском методе.

    Отец мой обычно не предавал оценкам какого-то особого внимания, но тут он просто посмотрел в мою тетрадь, фыркнул. А потом сел за стол и своей рукой написал в моей тетради три разных варианта решения злополучной задачи. 

 

    Мама тогда тихо сказала ему: "Ты на скандал нарываешься". Отец коротко ответил: "Я разберусь".

    Но разбираться не пришлось. Учительница молча исправила мою четверку на пятерку. На том инцидент и был исчерпан.

    Но математика мне перестала нравиться.

    Было это все году так в 1974. Прошло 50 лет. Или около того.

    И только во время очередной атаки рашистских дронов я вспомнил эту историю. Вспомнил и меня осенило: ведь это пример, как советская машина воспитывала в своих гражданах единомыслие. Во всех сферах человеческой деятельности. Даже в математике.

    Помнится, еще в 19 веке был такой литературный стеб г-на Пруткова "Проект: о введении единомыслия в России". Похоже, что коммунисты в СССР не поняли, что это стеб. 

 23 мая 2024 года

 

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net

 

 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 

  Последнее в моем блоге анекдотов

 

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий