Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 7 января 2019 г.

Ромашковый рай - 3




Ромашка, как объект для внимательного фотографа. Интересные фото получаются в результате. 















Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне


О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева







Що читати: «Маленька Відьма та Кір» Олексій Надемлінський 

 

 





Встреча в школе им. П.С.Столярского











О пиве и не только о нем





"Одеська читанка"на Зеленой Волне





Зеленая волна 2018. Презентация книги Игоря Потоцкого





Лекция-кофепитие «Креативная мама» в Одессе





Зеленая Волна 2018







Комментариев нет:

Отправить комментарий