Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 6 декабря 2018 г.

Смешной вопрос писателю




Всегда считал, что жизнь - самый лучший автор анекдотов.
И вот еще одно тому доказательство.
Осень этого года. Обычно я планирую встречи с читателями не далее, чем на ближайшие две недели. Мне как раз позвонили и попросили перенести встречу на два дня. Только я положил трубку, как телефон зазвонил снова:
- Алексей Юрьевич, это библиотека такая-то. А что вы делаете в декабре 2019 года? 


Я не сдержался и рассмеялся. Уж очень нелепо звучал вопрос. Я даже отшутился:
- Я же не Воланд, чтобы знать, что случится в ближайшие две сотни лет.
Объяснение ситуации было очень простым - библиотекари в этот период пишут планы мероприятий на следующей год. Обычно они звонят мне и говорят примерно такое - пишем план мероприятий, можно мы запишем встречу с вами на такой-то месяц? Все ясно и понятно. Но в данном случае ситуация перешла явно в анекдотичную плоскость.
Впрочем, на своем опыте я уже знаю, что наши люди считают, что писатель нечто среднее между прорицателем и всезнайкой. 

Как мне кажется, это пошло от сталинской фразы, что писатели, дескать, инженеры человеческих душ. До сих пор от этого избавиться не можем.



Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне






Що читати: «Маленька Відьма та Кір» Олексій Надемлінський 

 

 





Встреча в школе им. П.С.Столярского











О пиве и не только о нем





"Одеська читанка"на Зеленой Волне





Зеленая волна 2018. Презентация книги Игоря Потоцкого





Лекция-кофепитие «Креативная мама» в Одессе





Зеленая Волна 2018





Одесская книга-настроение





"Маленька Вiдьма та Кiр". Отзыв на книгу











Комментариев нет:

Отправить комментарий