Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 7 октября 2014 г.

Вова на пляже


© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

Жизнь порой придумывает такие анекдоты, которые помнятся потом всю жизнь.

… Мне было в то время лет четырнадцать. Лето. Одесский пляж Отрада.

По кромке воды идет пышнотелая дама в летах. За руку она держит орущего мальчугана лет пяти.


Если мальчуган кричит нечто нечленораздельное, то дама вполне четко и громко кричит на весь пляж:

- Вова!!! Вова!!!

Потом дама останавливается и смачно шлепает по мягкому месту мальчугана.

Членораздельность речи возвращается к мальчугану, и он выдавливает на выдохе:

- Бабушка, я не Вова!

А та опять:

- Вова!!! Вова!!!

Как говорят в Одессе — весь пляж получил море удовольствия... 


© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

Популярное в моем блоге 

в сентябре 2014 года

 

Анекдот из жизни. 4 июня 2013 г.

Электронная сигарета. Хроника знакомства. Ч. 1. 14 янв. 2011 г.

Электронная сигарета. Общая информация. 16 янв. 2011 г

Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия 1 сент. 2014 г

Уильям Сомерсет Моэм ИСКУССТВО РАССКАЗА 22 нояб. 2012 г.

Разные афоризмы. 8 сент. 2014 г.



Популярное из моей коллекции 

анекдотов в сентябре 2014 года



Анекдоты-объявления 1 окт. 2011 г.


Женская логика 22 марта 2012 г.



Анекдоты о пьянстве. 6 янв. 2012 г.


Одесские аудиоанекдоты от Зиновия Высоковского. 17 сент. 2012 г.




Учитель и ученик в анекдотах. 1 сент.2014 г.



АудиоАнекдоты. Одесские. Зиновий Высоковский. 14 янв. 2012 г.


Гора анекдотов. 25 июля 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий