Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 18 июля 2014 г.

Крик души

В продолжение поста о закрытии Я.ру на Яндексе

Вот такое письмо - крик души упало в мой ящик на Яндексе.

А.Н.



Это - не спам!!! Включите  ссылки в этом письме, иначе Вы не сможете нам помочь! Вы загегистрированы хоть на одном любимом бесплатном сервисе? Да, хотя бы здесь, в Яндекс.Почте. А Вы догадывались, что с любого из них Вас могут выкинуть, как ненужный мусор? Так вот, Яндекс закрывает блоги Я.ру. В этих блогах зарегистрировано около 3,5 млн человек из России и СНГ. Сам сервис вполне развитой, прекрасно поддерживает HTML. Предложенный Яндексом переезд в Живой Журнал выполняется "криво": клубы "развалятся" на записи, комментарии, текст под катом пропадают, все записи с HTML повреждаются, и т.д. Большинство людей не хотят съезжать ни туда, ни куда-либо ещё. Сегодня в положении жертвы мы, ярушники, завтра - Вы, когда Вы зайдёте на свой любимый бесплатный сервис и обнаружите весточку типа "Друзья, к сожалению, мы закрываемся. Вопрос уже решён и обсуждению не подлежит" Нам поможет только взаимовыручка! Проголосуйте под петицией http://www.onlinepetition.ru/не-закрывайте-эту-социальную-сеть-/petition.html !
P.S. Пардон, если кому-то это письмо придёт дважды или трижды, эту базу Яндекс.Почт я скопировала из адресатов из спам-письма. Отвечать не надо. Для предупреждения гонений на массовую рассылку этот аккаунт уже удалён.

Мое мнение - 
Тут уж протестуй, не протестуй - 
Все равно получишь... известно что. 
Бесплатный сервис есть бесплатный сервис....  


Популярное в июне 2014 года 
 
 
Топ анекдотов из моей коллекции за июнь 2014 года





Комментариев нет:

Отправить комментарий