Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 11 июля 2014 г.

Яндекс закрывает Я.ру

реквием по ресурсу

Вот что я прочитал на официальном блоге Яндекса:

Мы закрываем наш хостинг блогов — Я.ру. До конца лета все блоги и клубы перестанут быть доступны. Не беспокойтесь, никакие материалы при этом не пропадут. Уже сегодня у пользователей Я.ру появилась возможность перенести все свои записи в Живой Журнал — создать новый аккаунт или добавить к существующему. Все ваши друзья с Я.ру, которые зарегистрированы в ЖЖ, автоматически окажутся у вас в друзьях и там. Переехать можно до 1 ноября. Кроме того, мы сохраним полный архив каждого пользователя — все записи, комментарии и посты в клубы. Архив вы сможете найти на вашем Яндекс.Диске.


Я  открыл свои блоги одновременно на двух площадках - на Яндексе и на Гугле в (страшно вспомнить!) 2010 году.

Сравнивать два ресурса - все равно, что сравнивать "Мерседес" с "Жигулями".

Скажу одно - по количеству глюков Яндекс соревновался сам с собой: раз в неделю, то фото не грузились, то я на своей страничке созерцал глубокомысленное: "Сервис временно не работает".

Это было одной из причин, по которой я закрыл свой дневник на этом ресурсе.

Закрыть-то я его закрыл, но на Яндекс.Фотках у меня осталось несколько десятков тысяч графических файлов. Проблема в том, что некоторые из этих файлов использованы в этом блоге. Что с ними будет - одному Богу известно. Аналогично и с видеофайлами.

Изменения ожидают и еще один сервис — Яндекс.Видео. В августе на сервисе останется только поисковая часть — она продолжит работать в полном объёме и будет развиваться и дальше. Загружать новые видеоролики можно будет только на Яндекс.Диск, при этом возможности публичного просмотра будут ограничены. Всё видео, которое вы уже загрузили, также окажется на Диске — и вы бесплатно и навсегда получите место для его хранения. На Диске есть просмотр видео, роликами по-прежнему можно делиться с друзьями. Для многих наших пользователей это более удобный и современный способ хранить свои личные записи.

...Не так давно у меня спросил один приятель: стоит ли переходить на Яндекс-браузер?

Я ответил анекдотом:

- Почему Яндекс так долго работает?
- Так он же гуглит!

Приятель оценил юмор, когда установил это "чудо" и его компьютер стал тормозить со страшной скоростью.

Собственно делаю эту запись не столько с целью опорочить Яндекс, сколько объяснить, что в некоторых постах этого блога возможны проблемы с графикой и медиа-файлами.


Популярное в июне 2014 года

Топ анекдотов из моей коллекции за июнь 2014 года














Комментариев нет:

Отправить комментарий