Блог одесского детского писателя и сценариста Алексея Надэмлинского. Гражданина Украины. Дипломанта МКФ "Кинологос-2011" и серебряного победителя "Корнейчуковской премии" 2013 года. Члена НСПУ. Озабоченных проблемами "руського мира" просьба идти по известному маршруту.

Страницы

О моих учителях

суббота, 6 сентября 2014 г.

Электронное курение. Еще раз о двух модах



© Алексей Надэмлинский
 AN61@ukr.net

Люди, курящие электронные сигареты к мехмодам относятся по разному. Некоторые их отвергают, другие ничего другого не признают.



Я отношусь к тем, кто пользуется мехмодами. Без фанатизма.








Помнится, в то время мне очень понравился DL-mod. К DripMod отношение было весьма скептическим.

пятница, 5 сентября 2014 г.

Роберт (Иосиф-Рафаил Львович) Диамент

(продолжение)


Роберт (Иосиф-Рафаил Львович) Диамент (1907, Киев — 1987) — советский фотограф-документалист.
После окончания в 1925 г. профшколы работал электротехником. С 1927 г. Р. Л. Диамент работал внештатным корреспондентом в редакциях киевских газет. В 1931 г. стал штатным сотрудником газеты «Молодой пролетарий». В 1934 г. перешел на работу в редакцию газеты «Вести ЦИК УССР».
Во время Великой Отечественной войны Р. Л. Диамент служил на Северном флоте в должности фотокорреспондента, начальника фотобюро Политуправления Флота.
После демобилизации работал по договорам на ВСХВ, выполнял задания Антифашистского Комитета Советских женщин, редакции журнала «Клуб и художественная самодеятельность», журналов «Профтехобразование» и «Производственное обучение», его фотоснимки публиковались в журналах: «Огонёк», «Советский Союз», «Советское фото», «Здоровье», «Работница», «За рулём» и др., на страницах фотоальбомов, экспонировались в военных музеях Москвы, Киева, Ленинграда, Мурманска, Полярного, Североморска, Ваенги и др.
Фотографии Р. Л. Диамента участвовали в фотовыставках в СССР и за рубежом. Р. Л. Диамент был членом Союза журналистов СССР с 1967 г.



четверг, 4 сентября 2014 г.

Напиши бестселлер!




Очередная статья из серии "Литературная учеба"

Алексей Надэмлинский


Напиши бестселлер!

Вообще, как утверждают «преуспевшие» авторы, не так уж это и сложно. Надо только взяться, поставить цель. Ну им-то просто говорить, со своей колокольни. Но почему бы не воспользоваться советами знающих?

среда, 3 сентября 2014 г.

Деньги Беларуси

Бони́стика (фр. bonistique) — вспомогательная историческая дисциплина, изучающая вышедшие из употребления денежные знаки и боны как исторические документы, отражающие экономическое и политическое положение общества в то время. Возникла в начале XX века и тесно связана с нумизматикой.
Коллекционирование бумажных денежных знаков также называют бонистикой.



(из Википедии)
Мой интерес к бонистике носит весьма поверхностный характер - просто иногда интересно посмотреть на деньги чужой страны. Интернет представляет в этом плане неограниченные возможности.

 Со временем у меня скопилась этакая цифровая коллекция купюр разных стран.


Я уже кое-что выкладывал здесь.

Сейчас выкладываю кое-какие образцы купюр Белоруси из моей коллекции виртуальных купюр.



Топ прошлого месяца


Популярное в моем блоге 

в августе 2014 года



 
 








вторник, 2 сентября 2014 г.

Об одесском рябчике

Сегодня 2 сентября 2014 года Одессе исполняется 220 лет. Срок для истории не такой уж и большой. И тем не менее...

К этой дате выкладываю отрывок из книги В.П.Смирнова "Большой полутолковый словарь одесского языка".

Алексей Надэмлинский



РЯБЧИК — тельняшка. Национальный элемент одесской одежды.

Одесситы всегда отличались гостеприимством и беззлобным характером, позволявшим им безнаказанно оттачивать языки, как друг на друге, так и на гостях города. Но горе тем, кто решится пойти «попрек этих характеров», не говоря уже «за влезть в город без приглашения».

Заставить одессита что-то сделать против его воли практически невозможно, так как дух противоречия рождается на минуту раньше него самого.

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Моэм С. Значение для стиля простоты и благозвучия



Из книги Сомерсета Моэма "Подводя итоги (Summing up)"

Я был наделен острой наблюдательностью, и мне казалось, что я вижу много такого, что ускользает от внимания других людей. Я умел ясно описать то, что видел. Я мыслил логично и если не обладал особым чутьем к изысканным, экзотическим словам, то, во всяком случае, способен был оценить звучание слова. Я знал, что никогда не буду писать так хорошо, как мне бы хотелось, но не терял надежды научиться писать настолько хорошо, насколько это возможно при моих природных недостатках. После долгих размышлений я решил, что мне следует стремиться к ясности, простоте и благозвучию. Порядок, в котором перечислены эти качества, отражает степень значения, какое я им придавал.