Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 23 января 2022 г.

Philippe Caza # 14

 

 

Подборка работ художника. Фантастика. 

 

 

 

 











Популярное в моем блоге

в 2021 г.

 

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский". суббота, 5 июня 2021 г.

***


О своей фамилии. суббота, 16 января 2010 г.

***


О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба". суббота, 10 октября 2020 г.

***


Позитивные фотографии. воскресенье, 3 октября 2021 г.

***


За что банят в фейсбуке? пятница, 7 мая 2021 г.

***




Популярное из моей коллекции анекдотов в 2021 г.

 

Склероз бывает двух видов: не помню, что было, и помню, чего не было. суббота, 2 октября 2021 г.

***

Не люблю работать до обеда, после обеда — ненавижу. воскресенье, 21 ноября 2021 г.

***

Хочу домашний безлимитный банкомат! вторник, 16 ноября 2021 г.

***

Настоящий мужчина добивается даже того, чего не хочет. четверг, 18 ноября 2021 г.

***

Самое умное в ее организме — губа. суббота, 20 ноября 2021 г.

***



Комментариев нет:

Отправить комментарий