Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 16 января 2010 г.

О своей фамилии

В прошлом году во время автограф-сессии в библиотеке им. М. Горького ко мне подошел солидного вида немолодой мужчина и долго вертел в руках мою книгу. А потом со смущением спросил: "А вот эта самая "Э" так и в паспорте записана?"

Пришлось объяснять ему, что так написано в паспорте, что это никакой не псевдоним, что такая фамилия досталась мне от моего отца…

Правда, тогда я кое-чего недосказал. Просто не было времени объяснять, что мой дед был Надемлинским. Кстати, дед изображен на фотографии - он стоит слева. И дед писал стихи, и прозу, но никогда не замахивался "на такую величину, как писательскую" (в отличие от его внука).

Впрочем, речь не о том.

Во времена, когда родился мой отец, в его документах напутали, и эта путаница продолжает отравлять жизнь и мне, и моим детям. И Надемлинские превратились в Надэмлинских.

Я тоже оказался источником непонятных изменений своей фамилии. Однако тут уже с английским написанием - вроде бы правильно писать Nademlinsky. Но в далекое время, когда Интернет был экзотикой, а компьютер уже нет и процветала, такая сеть как ФИДО, то при регистрации вкралась ошибка и фамилия переиначилась в Nadimlinsky. А потом и Интернет внес в эту неразберху свою лепту - фамилия моя еще и Nademlinskij иногда пишется.

К чему все это я? Да к тому, что некоторые тексты моих книг ходят под фамилией Nadimlinsky, некоторые - Nademlinskij.

2 комментария:

  1. Это вы - автор сказки о попугае Соломоне?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я. Имеется в виду, как я понял, сказка "Дюжина баек Соломона ХII". Текст этой книги попал сначала в сеть ФИДО, оттуда в Интернет, а потом - через 10 лет - нашелся издатель, который выпустил книгу. А до того текст несколько раз публиковался без моего согласия... Одним словом, у книги сложная судьба. Но до сих пор текст ее можно найти во многих электронных библиотеках.

    ОтветитьУдалить