Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 16 января 2010 г.

Доброе время суток всякому, сюда зашедшему!

Я, Надэмлинский Алексей Юрьевич, родился в несуществующей ныне стране СССР, городе Одесса в прошлом веке, а именно - 15 апреля 1961 года в семье служащих, русский, в политических партиях не состоял, не состою и состоять не собираюсь...
Если кого-то интересует более подробная моя биография, то могу порекомендовать сходить по ссылке http://alexn13.narod.ru/avto.htm. На означенной странице находится достаточно подробная автобиография.
Добавлю только, что в настоящее время являюсь автором 6-ти книг для детей, выпущенных киевским издательством "Грани-Т". Опять же перенаправляю к первоисточникам - http://www.grani-t.com.ua/ukr/authors/19/ На этой странице можно прочитать о моих книгах, выпущенных в этом издательстве. Страница доступна в двух версиях - на украинском и английском языках.
Если посмотреть на ссылки слева, то легко можно заметить, что у меня уже есть и сайт, и блог. И логично напрашивается вопрос - зачем еще один? Понять это можно, если принять во внимание, что
  • хочется в живую пообщаться с читателями;
  • хочется поделиться с читателями частью того, что уже написано;
  • хочется поделиться своими мыслями;
  • хочется помочь тем, кто начинает делать свои первые шаги в литературе
Насколько это мне удастся - неизвестно, но... попробовать все же стоит, как мне кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий