Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

суббота, 25 февраля 2017 г.

Димитра Милан



В американском штате Аризона родители юной Димитры Милан четыре года назад открыли Миланский художественный институт. Подростку разрешили присутствовать на занятиях, которые ей будут интересны.

Сначала Димитра приходила, чтобы наблюдать за работой других, но потом решила испытать свои силы. На протяжении четырёх лет она сумела профессионально освоить все стили от классики до современных смешанных. Теперь девушка продолжает заниматься с преподавателями в собственной мастерской и параллельно рисует.


Картины 16-летней художницы некоторые эксперты сочли шедевральными и даже говорят о том, что ее ждет великой будущее в мире искусства.















Мои последние авторские статьи


Встреча детских писателей - 2



Встреча детских писателей



Встреча с Ириной Агапеевой



Встреча с читателями филиала № 40 сети детских библиотек


Одесские писатели в "Молодой гвардии"


 Планшет и Microsoft


Компьютерная ностальгия





Одесские склоны. Весна 2015 года


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года. (окончание)


Фотошоповские шалости - 7


Одесский ботанический сад. Осень 2015 года


Одесские склоны. Осень 2015 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий