Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 1 марта 2024 г.

Админ - дебил, но баны его быстры

    Эта тема мне уже порядком надоела. Но жизнь возвращает меня к ней вновь и вновь. 

    Тема  та - за что банят в Фейсбуке. 

    Могу сказать однозначно: збанить могут за все, что угодно. За голую пятку на фото, например.   


     При желании можно найти на моем блоге целую серию статей на эту тему. 

    А вот свежая на эту тему. 

    Недавно разместил на моей страничке Фейсбук картинку, что вверху. И сразу же прилетел мне бан: 

 

    Сказать, что я был обечкуражен  🤫 - не сказать ничего!

     

    Мой папа еще в моем детстве просил меня не искать логики там, где ее нет.  И я старался придериваться этого принципа. Но тут уже перешло все рамки разумного. 

    Не выдержал - написал жалобу. Думали они, думали, а потом решили:


 
...И здравый смысл иногда стучится  им в голову...


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий