Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 20 марта 2024 г.

Музей Прадо (Museum Prado) Часть 2. # 30

 

    Национальный музей Прадо (исп. Museo Nacional del Prado) — один из крупнейших и значимых музеев европейского изобразительного искусства, расположенный в Мадриде, Испания, впервые был открыт для публики в 1819 году.
    На сегодняшний день Прадо обладает наиболее полным собранием работ Иеронима Босха, Эль Греко, Диего Веласкеса, Гойи. Здесь можно увидеть картины таких мастеров как Рафаэль, ван Эйк, Рубенс, Дюрер, Тициан и другие. Среди последних приобретений музея Прадо - картины Питера Брейгеля и Франсиско Пачеко, написанные в XVI-XVII веках
    Сегодня коллекция музея состоит из более чем 7600 картин, 1000 скульптур, 4800 эстампов, 8000 рисунков и огромного количества предметов декоративного искусства и исторических доументов. Постоянная экспозиция музея насчитывает порядка 1300 предметов искусства. Еще более 3000 находятся на хранении в других музеях мира, остальные - хранятся в запасниках.
    Музей ведёт постоянную реставрационную работу, благодаря которой были восстановлены многие шедевры живописи эпохи Возрождения. При музее создан Центр исследований Прадо, объединяющий лучших учёных в области истории искусства и музейных работников со всего мира. 

 













Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Про автоэпитафии

 

А вот еще один надэмлизм

 

Прем'єра книги

 
 
 
 

Падіння? 

(укр. вер)


 Последнее в моем блоге анекдотов

10 марта 2024 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий