Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 23 февраля 2024 г.

Детские писатели всегда такие… детские

 



    В феврале 2024 детские писатели встретились в Универсальном читальном зале КУ ЦМБС для детей города Одесса. Я писал об этом на страницах блога вышеупомянутого блога. Но… во-первых, я писал его в рамках моих служебных обязанностей. Во-вторых, что вытекает из «во-первых» — я был зажат условиями этих самых обязанностей: количеством фотографий и.п. условностей.

    А потому я размещаю ту же информацию, только в более расширенном виде. 

 
























    Смотрю я на фотографию Наиля Муратова (на фото на первом плане) и не могу удержаться от воспоминания. Владимир Григорьевич Рутковский упоминая об основателях Объединении детских писателей Одессы, всегда добавлял "и примкнувшего к ним Наиля Муратова". Дело в том, что Наиль всегда позиционировал себя как "взрослый" писатель... но с нами ему интересно... наверное...

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий