Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 15 марта 2024 г.

Про автоэпитафии

 

 

 

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

   Честно говоря, я не знаю, зачем поэты пишут автоэпитафии. Впрочем, я не поэт. Я - прозаик. Стихи пишу очень редко. Они у меня пишутся как-то сами собой. Помимо меня. Прозу я могу контролировать. Стихи у меня появляются неконтролируемо. 

 

    Года четыре назад я стоял на остановке. И у меня в голове родилось:


"Настанет день и час - уйду за горизонт, 

За радугу, к моим друзьям-собакам. 

И горестно ударит гонгом в небе гром. 

Я к вам вернусь, друзья, печатными словами".

 

    Я не могу объяснить даже почему написал это.

 

(с) Алексей Надэмлинский

 an61@ukr.net 

 

Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 

 

Про автоэпитафии

 

А вот еще один надэмлизм

 

Прем'єра книги

 
 
 
 

Падіння? 

(укр. вер)


 Последнее в моем блоге анекдотов

10 марта 2024 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий