Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 28 апреля 2016 г.

Пейзажи Грема Геркена


(начало)


Graham Gercken (Грем Геркен) – художник из Австралии, который создает удивительные красочные пейзажи маслом на холсте. Грем – талантливый самоучка, получивший свои знания от постоянного саморазвития и от общения с профессиональными художниками, для чего он много лет путешествовал по Австралии, Азии, Европе и Америке. Хотя профессиональная карьера Грема Геркена началась с продажи картин туристам, он сумел достичь признания и получил множество наград, среди которых есть первые места.
Пейзажи Graham Gercken (Грем Геркен) насыщены красками, яркие и светлые. Художник пишет удивительные красоты своей родной Австралии и природу Северной Америки. Поражает, что многие из его работ сделаны в студии, а не на плэнерах, что говорит о высоком мастерстве Грема и богатом воображении.
Его картины причисляют к классике импрессионизма – это направление в искусстве конца XIX – начала XX веков, представители которого стремились запечатлеть наиболее живо и естественно реальный мир во всей его изменчивости и динамичности.










Комментариев нет:

Отправить комментарий