Уж, коль ты писатель, и детский при этом,
То должен писать о добром и светлом.
И обязательно, и исключительно
Лишь о хорошем и поучительном.
(Александр Макаров)
Я уже писал в блоге о презентации новой книги для детей Инны Ищук "У кого, что у кого на ладошке".
Вот подоспел видео-материал от телекомпании "Академия", которым я и делюсь с моими читателями.
То должен писать о добром и светлом.
И обязательно, и исключительно
Лишь о хорошем и поучительном.
(Александр Макаров)
Я уже писал в блоге о презентации новой книги для детей Инны Ищук "У кого, что у кого на ладошке".
Вот подоспел видео-материал от телекомпании "Академия", которым я и делюсь с моими читателями.
Текстовый вариант -
Уж, коль ты писатель, и детский при этом,
То должен писать о добром и светлом.
И обязательно, и исключительно
Лишь о хорошем и поучительном.
Эти строки детский писатель Александр Макаров придумал весенним солнечным утром по дороге на очень важное мероприятие – встречу одесских авторов детских книг с первоклассниками 122-ой школы. Такие встречи писатели и педагоги устраивают регулярно, а двери для них гостеприимно распахивает детская библиотека № 4. В этом книжном царстве любознательных маленьких непосед ждут настоящие сказки. На этот раз – стихотворные!
Детская писательница Инна Ищук представила на суд этой игривой, но вместе с тем самой строгой на свете публики, своё новое творение – книгу стихов и загадок под тёплым, почти осязаемым названием – «У кого, что на ладошке?». Как и положено всем ребятам и зверятам, утро начали зарядкой, да еще какой - литературной!
С-н, Инна Ищук, детская писательница.
На другом краю зарядку
Жабы делают вприсядку,
Ведь от цапли без оглядки
Трудно прыгать без зарядки.
Белки лапки упражняют –
Поднимают, опускают,
Чтобы сбить орешек с ветки
Надо сильным быть и метким.
Встал и Ванечка с кроватки
На носочки и на пятки
И стал делать он зарядку
Как зверята, по порядку.
За кадром:
Теперь, после зарядки физической, можно смело переходить к тренировке интеллектуальной. Стихотворные загадки ребята разгадывают дружно, хором, на ходу запоминают и декламируют понравившиеся четверостишия, тренируются ловить ртом сказочные облака и внимательно слушают советы писателей.
С-н, Алексей Надэмлинский, детский писатель.
Я вам желаю оставаться детьми до седых волос, я вам завидую: у вас сейчас самое прекрасное время – счастье прочитать хорошие книги в первый раз.
За кадром:
Это счастье дарят малышам заботливые взрослые, которые отлично понимают, как превратить знакомство с книгой в увлекательное событие.
С-н, Мария, ученица первого класса.
Мне здесь всё нравится!
С-н, Алексей, ученик первого класса.
Здесь встречи с друзьями иногда бывают и с писателями.
С-н, Олеся, ученица первого класса.
Мне нравится здесь смотреть на писателей
Корр .
А слушать?
С-н, Олеся, ученица первого класса.
Тоже.
За кадром:
И вот очередное весёлое путешествие первоклашек в страну знаний и добрых книг подходит к концу. Напоследок Александр Макаров предлагает запечатлеть эту дружескую встречу для истории.
Лайф.
А так как книга называется «У кого, что на ладошке?», я хочу вас сфотографировать, когда вы поднимите ладошки, а потом мы опубликуем это фото в какой-нибудь газете, покажите свои ладошки!
За кадром:
После этой встречи ребята даже коллективно изобрели рецепт создания детских стихов. Чтобы стихи получились отличными, Эдвард считает, что …
С-н, Эдварда.
Нужно писать их с большой буквы.
За кадром:
А его одноклассница Маша сделала вывод, что для этого…
С-н, Маши.
Надо развить мозг.
За кадром:
Ну и как же на такой встрече обойтись без подарков?! Инна Ищук подписывает и дарит по одному экземпляру своей новой книги каждому классу, чтобы дружба с книгой продолжалась и после этой встречи.
Корр. в кадре:
Детские стихи, загадки, литературная зарядка и, конечно же, книжные подарки – для этих первоклашек поход в библиотеку получился настоящим праздником.
За кадром:
Поэтому не удивительно, что дети ответственно и честно заявляют…
Дети хором:
- Мы очень любим читать!
За кадром:
Что и требовалось воспитать!
Автор - Ольга Дудник
Источник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий