Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 7 декабря 2020 г.

Художники-иллюстраторы. James Avati (Джеймс Авати) # 2




James Avati (Джеймс Авати) - Американский иллюстратор и художник оформитель книг в мягкой обложке. Его отец был профессиональным фотографом в Нью-Йорке. Мать умерла вскоре после рождения Джима. Он всегда занимался живописью и любил рисовать. После Второй мировой войны, Джеймс получил работу проектировании витрины на Пятой авеню, универмага в Нью-Йорке. Но он при этом продолжал работать на стороне и в 1948 году, впечатлил своей работой Курта Еноха из New American Library. Это был новый издательский дом для книг в мягкой обложке. С самого начала его работы были хитами и изменили стиль обложек книг начала 1950-х годов. Среди авторов с которыми он работал были Теодор Драйзер, Уильям Фолкнер, Эрскин Колдуэлл, Дж. Д. Сэлинджера, Джеймс Т. Фаррелл, Перл Бак, Джон О'Хара, Микки Спиллейн, Эрл Стенли Гарднер, Альберто Моравиа, и Джеймс Мишнер. Он быстро стал известным и высоко ценился. В течении двух браков у него родилось девять детей. Один из сыновей стал известным скульптором, Джеймс Р. Авати, Солт-Лейк-Сити, штат Юта. В начале своей карьеры он использовал профессиональные фото модели, но потом рисовал работы по большей части с друзей, родственников и людей с улиц Red Bank, Нью-Джерси. Авати в конце концов переехал в Петалума, штат Калифорния и умер в феврале 2005 г. в возрасте 92 лет. Его называют "отцом книг в Мягкой обложке" и "Рембрандт книги в мягкой обложке ".













Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


 

Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 


  

















Комментариев нет:

Отправить комментарий