Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 24 декабря 2020 г.

Художник-иллюстратор Том Ловелл (Tom Lovell) # 1






Том Ловелл (1909-1997) - американский живописец, художник-иллюстратор; его работы свежи и жизненны, точны и динамичны; великолепный портретист и мастер композиции, он отображал все
нюансы человеческих эмоций. Ловелл начал иллюстрировать журналы во время своей учёбы в Колледже изящных искусств Сиракузского университета (College of Fine Arts at Syracuse University), где в 1931 году он получил степень бакалавра. Художник как-то сказал, что ему посчастливилось иметь возможность зарабатывать себе на жизнь иллюстрацией во времена Великой депрессии, тогда, когда так много людей не имели возможности найти работу.
"Я рассказчик с кистью, хранитель прошлого. Я пытаюсь перенестись в прошлое и вообразить ту ситуацию, которая сделает картину интересной и привлекательной. Я намерен создавать картины родственные человеческому опыту и нашему Западному наследию". Том Ловелл.















Популярное в моем блоге в

ноябре 2020 года 

 

суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии


***

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Современная живопись. Художник Юрий Инюшкин. Портреты # 1


***




Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2020 года

 

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Любая женщина хочет новое платье, но еще больше она хочет влезть в старое


***

суббота, 31 октября 2020 г.

Старикашка Ю. и его анекдоты


***

пятница, 30 октября 2020 г.

Подборка анекдотов без названия


***






Комментариев нет:

Отправить комментарий