Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 28 февраля 2014 г.

Сбылась детская мечта

Несколько дней назад сбылась моя детская  мечта...

Самой большой моей мечтой в детстве было сорвать урок и так, чтобы мне за это ничего не было...



Но я не был столь наивным, что бы не понимать неосуществимость этой мечты.

И тут...

Несколько дней выступал я перед маленькими читателями - учениками одной из Одесских школ.  Встреча была расчитана на 45 минут. Но меня, как Остапа Бендера, "понесло" - я говорил больше часа.  И сам того не заметил.

По всей видимости,  говорил я достаточно интересно, ибо учителя тоже забыли о времени, не дали мне отмашку... В результате следующий урок был сорван.

...Школьники вручили мне цветы и конфеты.

Я шел после этого домой и думал: вот так на пятьдесят третьем году жизни сбвлась моя мечта - сорвал урок, а мне за это дали конфет.

Вывод один -
ДАЖЕ НЕСБЫТОЧНЫЕ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ... ПРАВДА, ЖДАТЬ ПРИХОДИТСЯ ОЧЕНЬ ДОЛГО...

Ваш Алексей Надэмлинский





Комментариев нет:

Отправить комментарий