Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Диалог в лифте


 
Алексей Надэмлинский
Е-mail: an61@ukr.net
Диалог в лифте
(с внутренним монологом)

История эта реальная. Приключилась со мной. Я стараюсь перенести ее с фотографической точностью.


...Недавно вечером возвращался я домой. Я торопился — нужно было вывести на прогулку собаку, а дома никого не было.

Вошел в лифт. Нажал кнопку своего девятого этажа. Все это уже стало стандартной процедурой. Лифт привычно заурчал, потом паралитически задергался и остановился между этажами.

Нажал кнопку пятого этажа. Лифт забился в конвульсиях и прополз с десяток сантиметров. Несколько нажатий на кнопки первого этажа выдавило из лифта лишь предсмертную агонию.

Свет погас. Одним словом — конец света местного масштаба.

Нащупал в кармане мобильный телефон. При его свете рассмотрел номер телефона диспетчера. Набираю.

- Добрый вечер! Я застрял в лифте по такому-то адресу, в таком-то подъезде.

- А между какими этажами вы застряли?

- Понимаете, я не знаю, ехал на девятый. Где-то на полпути застрял.
(Интересно, я рентген, что ли — видеть через закрытую дверь лифта номер этажа?)

- Хорошо.

- ?
(Ничего хорошего не вижу)

- А у вас в доме домофон?

- Да.
(А еще - канализация, водопровод, газ, телефон, интернет...)

- А вы из какой квартиры?

- А это имеет значение?

- Ну кто-то же открыть должен аварийной службе.

- Послушайте, я сижу в лифте, в моей квартире никого нет. Из лифта мне домофон не открыть.
(Нецензурщина в голове полная. Во всяком случае русский артикль «бля» крутится на языке)

- Ну, назовите номер квартиры, из которой им откроют.

- В любую позвоните с первой по тридцать четвертую!
(Они там полные идиоты или только прикидываются?)

- Нет, мне нужен конкретный номер квартиры!
(Мозгов бы вам дополнительных не помешало бы!)

Называю номер квартиры наугад.

- Ждите. Передаю информацию аварийной службе.

…Аварийщики освободили меня из лифта через 10 минут. Тихо, быстро, по-деловому.

За это время меня все мучила мысль — какой идиот писал инструкцию для диспетчера? Хорошо еще, что ему не пришло на ум забить вопрос с просьбой назвать номер моего паспорта.

И надо признать, эта мысль до сих пор не дает мне покоя.

4 февраля 2014 года
Одесса
 
Алексей Надэмлинский
Е-mail: an61@ukr.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий