Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

четверг, 18 февраля 2010 г.

Мультшутка



На этот мультфильм меня подбил мой друг и коллега - Александр Макаров. Он осенью прошлого года учил деток делать мульфильмы. И упросил меня, чтобы я в свою очередь уговорил свою дочку сделать мультфильм для детей в качестве примера. Я и подговорил своего великовозрасного дитятку... Правда, у Валентины духу окончить его не хватило. Пришлось мне потратить день на монтаж и озвучку. В результате - вышло 2 мультфильма.

Посмотреть 1 серию

Посмотреть 2 серию

5 комментариев:

  1. ДЛя детей отличное занятие -делать мультики.
    Александр Макаров был вчера с презентацией своих книг в Херсоне.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, дети креативно - хотя и не люблю это слово - мыслят постоянно. К сожалению, у многих это со временем проходит...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алексей. - Мультики хорошие, но музыка перебивает и заглушает голоса персонажей. Всего Доброго. С Днём Рождения!
    От меня:
    НАСТРОИМСЯ
    НА ЦЕЛЬ УСПЕХА

    Материализация Успеха,-
    Анализируемый Творческий Процесс,
    Тон задаём, в Пространстве Жизни, Эхо,-
    Есть в этом Созидательный Прогресс:

    Реализуем, реорганизуем
    Идеи, Мысли, Образы в Дела –
    Аспекты Чувств материализуем,
    Любовью в Жизни, чтоб Любовь жила!

    И не за этим ли, мы, воплощались
    Здесь, на Земле? – чтоб в Жизни был Успех,
    А Цель Успеха? – чтоб с Творцом общались,
    Ценили то, что Он даёт для всех:

    Идеи, чтоб Успеха добивались,
    Являли Благо на своём Пути,
    Успешными, чтоб, с Богом, оставались,
    С Творцом лишь можно Счастье обрести;

    По Жизни, с Богом, нам объединиться,
    Если хотим иметь Успех во всём,-
    Ход Мысли нам, от Бога, прояснится,-
    А Мысль Его мы, Людям, принесём.

    19.03.2010год
    И.НОК

    ОтветитьУдалить