Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 3 февраля 2010 г.

Видеопрезентация книги о Д.Корбетте


...В детстве у меня была книга с трудно выговариваемым названием «Леопард из Рудрапраяга». Современные триллеры не идут ни в какое сравнение с этой документальной книгой.

К сожалению, книга затерялась, но память хранила о ней самые теплые воспоминания. А имя Джима Корбетта настолько притягивало к себе, что я уже в зрелом возрасте стал собирать информацию о его жизни, не отдавая себе отчета с какой целью я это делаю.

И когда мне было предложено написать книгу о детстве пяти детей, которые выросли и оставили значительный след в истории человечества, то о первом герое я как-то не думал. О великолепном писателе и ликвидаторе самых трудных тигров и леопардов-людоедов хотелось рассказать давно. Что я и сделал.

Рассказ о детстве Джимма Корбетта под названием "Тигренок" напечатан в книге из серии "Жизнь замечательных детей". Книга эта имеет странное и длинное название "Алексей Надэмлинский о... Антонио Страдивари, Михаиле Грушевском, Джиме Корбетте, Леониде Утесове, Сальвадоре Дали".

А недавно работники одной из библиотек попросили меня сделать видеопрезентацию. Пришлось немного потрудиться. И вот, что из этого вышло -




А вот ссылка на тот же видео файл, размещенный на Яндексе

(в сообщении использована иллюстрация художника Раймонда Шеппарда из книги Д.Корбетта)

4 комментария:

  1. Вероятно, книга содержит не только картинки но и текст к ним, иначе это был бы комикс. Тогда не было бы лишним, вставить в презентацию пару-тройку слайдов с интригующими цитатами и будоражащими воображение потенциальных чтецов заманивающими отрывками повествования. Пиару такое оформление пойдёт только на пользу.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, я учту. Спасибо за здоровую критику.

    ОтветитьУдалить
  3. Где можно купить Вашу книгу, Алексей?

    ОтветитьУдалить
  4. Извините, Вы не подписались... Даже не знаю, как к Вам обращаться. Мне даже неизвестно - из какой части света Вы - могу только предполагать. А потому ответ мой весьма общий -

    Фирма "Экситон" (Киев) http://www.eksiton.com.ua/rus/contacts/ занимается продажей книг... в том числе и тех, которые написал я.
    Непосредственно ссылка -
    http://www.eksiton.com.ua/rus/authors/35.html

    Свяжитесь с ними. Или с каким-либо интернет-магазином. Гугл выдает достаточное количество ссылок на магазины по запросу: Надэмлинский книги купить.

    ОтветитьУдалить