Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

вторник, 30 апреля 2019 г.

СССР в фотографиях. Часть 1. # 1



Попалась мне огромная коллекция фотографий времен СССР. Разбирать и классифицировать ее у меня попросту нет времени, да и желания. Начинаю постепенно выкладывать этот антиквариат.

Поскольку 30 лет жизни мне пришлось прожить в этой стране, то я не удержусь, чтобы не прокомментировать некоторые из этих фото. 

 Вера в бога не поощрялась. Верить полагалось в коммунизм.


 А какая вера без икон?




 Политическое воспитание начиналось чуть ли не с пеленок. И пионерия - одна из форм такого воспитания.
 До сих пор понять не могу - чего это знамя на сборах пионерской дружины то вносили, то выносили... Ей-богу, тайна для меня до сих пор.



 Любимое развлечение советских людей - пиво. Правда, оно было не всегда. И за ним нужно было стоять в очереди. Да и часто оно оказывалось разбавленным водой. 

 Нам рассказывают, как загнивают на Западе. Правда, многие из нас мечтали так позагнивать.
 Транспорт пустым был только во время рабочего дня. 




Мои последние авторские статьи


и не только мои, но и обо мне










Встреча с читателями в школе №90







Грех смеяться

 



В родной школе





О презентации в Книгарне-кав'ярне Старого Лева







 





Встреча в школе им. П.С.Столярского













О пиве и не только о нем









Комментариев нет:

Отправить комментарий