Ёситака Амано (яп. 天野喜孝)
- японский художник, родился в 1952 г.
В 1967 году, приезжая к другу в Токио, ему посчастливилось заехать на студию «Tatsunoko Productions» и показать свои работы. На студии тут же распознали талант в молодом мальчике. После года тренировок, Амано был таки допущен к полноправной работе. Примерно на это время приходятся разработанные им персонажи для сериалов «Battle Of The Planets» и « Robotech: The New Generation». Как-то раз Амано получил письмо от журнала «Science Fiction Magazine» с предложением печатать его работы. А уже в 1984 году он выпускает свой первый сборник «Evil Universe».
В 1967 году, приезжая к другу в Токио, ему посчастливилось заехать на студию «Tatsunoko Productions» и показать свои работы. На студии тут же распознали талант в молодом мальчике. После года тренировок, Амано был таки допущен к полноправной работе. Примерно на это время приходятся разработанные им персонажи для сериалов «Battle Of The Planets» и « Robotech: The New Generation». Как-то раз Амано получил письмо от журнала «Science Fiction Magazine» с предложением печатать его работы. А уже в 1984 году он выпускает свой первый сборник «Evil Universe».
Амано сотрудничал с бесчисленным
количеством авторов и выпустил около
20 иллюстрированных сборников. Книги с
его рисунками распродавались миллионными
тиражами. Это были книги Кикути Хидэюки
(автора «Vampire Hunter D»), Куримонто Каору (с
его « Guin Saga»), Танаки Ёсики («Arslan
Chronicals»).
Амано работал над дизайном
персонажей в таких аниме Vampire Hunter D, Сага
об Амоне, и играх «Front Mission», «Gun Hazard» и
«Emblem of Eru». Кроме того, он был
режиссером-постановщиком и дизайнером
персонажей в аниме Мамору Осии - «Angel' s
Egg» 1985. Также Амано выпускал сборники
рисунков, создавал дизайны костюмов
для театра кабуки.
В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, начав встраиваться и в американский художественный мир. В том же году Амано основал собственную студию в Нью-Йорке, и с этого момента он практически не живет в Японии, хотя иногда выполняет дизайнерские проекты и не отказывается работать над аниме с японскими студиями.
В 1997 году он переехал в Нью-Йорк, начав встраиваться и в американский художественный мир. В том же году Амано основал собственную студию в Нью-Йорке, и с этого момента он практически не живет в Японии, хотя иногда выполняет дизайнерские проекты и не отказывается работать над аниме с японскими студиями.
Творчество Амано отличает
разнообразие и безудержная фантазия.
В отличие от многих творцов аниме и
манги (а равно и фэнтези-арт), он - именно
художник, умеющий рассказывать сложнейшие
истории без слов и передавать в деталях
рисунка тонкие обертоны смысла. Его
талант не признает никаких рамок и
ограничений, поэтому он стремится
проявить себя везде, где есть потребность
в его даровании. Его графика и живопись
очень сильно отличаются от стандартной
аниме/манга/фэнтези, зато близки к
европейскому символизму и модернизму,
и не стоит забывать о влиянии на его
творчество традиций японской/китайской
гравюры.
Популярное
из моей коллекции
анекдотов
в марте
2019
года
Комментариев нет:
Отправить комментарий