Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Susan Seddon Boulet / Сюзен Седдон Буле


(продолжение)
Художница Susan Seddon Boulet (1941-1997) родилась в Бразилии, с 1967 года жила в США. Её картины наполнены образами мифологии коренных обитателей Америки, а также образами духовных традиций Европы и древнего Египта. В ее работах преобладают шаманские мотивы, в которых человек уже не отделим от природы и окружающего мира, является лишь одной из его граней.

















(окончание следует)


Комментариев нет:

Отправить комментарий