Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 14 февраля 2018 г.

Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPY HISTORIC PHOTO ARCHIVE





(продолжение)



Очень интересная подборка фотографий отличного качества. Америка какой она была в начале прошлого века. Фотографы выбирали простые сюжеты а сейчас смотришь и поражаешься.





















(продолжение следует)

 
Популярное в моем блоге в
январе 2018 года


Луиза Азеведо. 8 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 21 января2018 г.



Веселая живность. 8 января 2018 г.



Фотографии Америки до 30-х годов XX-го века с SHORPYHISTORIC PHOTO ARCHIVE. 22 января 2018 г.



Старый Киев. 6 января 2018 г.



Лесные пейзажи. 1 января 2018 г.



Добрые, забавные и позитивные. 21 января 2018 г.



Сказочный мир Тома Чамберса. 4 января 2018 г.



Знаменитые фотографии мирового значения. 5 января2018 г.



Пляжи. 6 января 2018 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий