Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

пятница, 23 марта 2012 г.

Детские писатели Одессы объединились!

Нет, заголовок - это не рекламный ход. 

Просто сегодня 23 марта 2012 года в помещении Универсального читального зала сети библиотек им. А.П. Гайдара города Одесса произошла встреча детей сразу с тремя (!) одесскими детскими писателями. 

Когда и где кто видел подобное в Одессе? 

Я шучу, конечно, употребляя самый настоящий одессизм, но... в каждой шутке есть доля шутки... как говорили в Одессе. 

Но тем не менее - бытует мнение (или устойчивое заблуждение?), что для детей трудно писать. Чушь! Для детей очень просто писать - пишите как для взрослых, становясь ребенком, и просто делайте пояснения,  соизмеряя их с возрастом...

Теперь о присутствующих...

Инна Ищук - она же Ткаченко - проводила презентацию детской странички газеты "Одесская жизнь". Детский писатель и поэт... Слово "поэтесса" - к ней не подходит... слишком уж оно легковесное.

И так -

 Инна Ищук - именинник этого события. 

О ней  надо бы сказать отдельно (и я это обязательно сделаю в ближайшее время) - это член Союза писателей России и Приднестровья, автор многих детских книг, журналист... и очень милая, мягкая, приятная в общении женщина.  Стихи ее... стихи и загадки...  - это то, что требует отдельного разговора. И все же позволю себе заметить, что лучшие критики произведений - читатели... или слушатели.

Так вот, дети  слушали и активно реагировали на ее стихи и загадки.  Я уже, грешным делом, судорожно думал, как мне сократить свое выступление....

Но все было сбалансировано.

Александр Макаров

Если Вы желаете найти клад - то это к нему, автору книг "Курс юного антиквара" и "Монеты из дедушкиного сундука", изданных в Украине, и нескольких "взрослых" книг, изданных в США... 

По его методике клада я не нашел... пока.... впрочем, я и не искал... 

Алексей Надэмлинский

О себе писать не буду... во-первых, из скромности, а во-вторых,... ну, зачем о себе писать, если Вы уже на моем блоге? 

Скажу просто - детям я был знаком. Некоторым по моим книгам, некоторым лично, по той причине, что я часто бываю в этой библиотеке... 


Окончилось все незапланированной автограф-сессией. Не знаю, как кого, но для меня автограф-сессия - самая тяжелая работа. Судя по снимку, и не только для меня. А на снимке Инна Ищук дает из последних сил автограф последнему почитателю....

Ваш - Алексей Надэмлинский


Комментариев нет:

Отправить комментарий