Страницы

О моих учителях

Мне интересно многое: живопись, современный арт, старые фотографии и много еще чего.

Если же кого-то интересует моя особа и мое творчество, то советую воспользоваться навигацией (та, что на строку выше). Там я в какой-то мере систематизировал личную информацию.

среда, 21 марта 2012 г.

Очередная встреча с читателями

Сегодня, 21 марта состоялась моя встреча с читателями филиала №  22 детской библиотеки им. А.П.Гайдара. той, что находится в Одессе по адресу - 25-й Чапаевской дивизии 5. 

Надо сказать, что с сетью этих библиотек я сотрудничаю давно... Иногда достаточно продуктивно.

Мне нравится дух этих библиотек. И, право, я начинаю, сомневаться в посте с трагическим названием - "Почему молодежь не читает книги?" 

Впрочем, к делу.... 

 
Аудитория бывает разная - подготовленная, неподготовленная слишком хорошо подготовленная, равнодушная, неравнодушная... список можно продолжать до потери сознания. 

Эта аудитория была очень приятная. Во-первых, им было интересно, во-вторых, кто-то читал мои книги в бумажной версии, кто-то в электронной ( мой "Соломон..." до сих пор гуляет по Интернету)...  В-третьих, это были читающие дети... 

Можно сколь угодно долго спорить о том читают ли дети или нет.... но на прмере этой аудитории я сделал вывод - читают. Но читают то, что им интересно, а не то, что прописано школьной программой. И внутренне я на их стороне - жизнь человека слишком коротка, чтобы тратить ее на чтение того, что противно твоей душе... 

Обычно я укладываюсь в один час. С этой аудиторией мне и полутора часа было мало... 

И еще мне говорили "спасибо". За что? Это мне нужно говорить спасибо за то, что у меня есть такие читатели.... 

Алексей Надэмлинский

Фото автора.  
Я не знал, что меня так хорошо знаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий